Страница обновлена 11.10.2017

При приёме в школу родители (законные представители) предоставляют документы на обучающегося:

  • заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя школы;

  • копию свидетельства о рождении ребенка (заверяется руководителем школы);

  • медицинские документы по установленной форме;

  • паспорт одного из родителей (законных представителей) с указанием места жительства;

  • справку с места регистрации, при отсутствии гражданства РФ.

Формирование 1-го класса начальной школы проводится из числа детей, достигших 6,5 лет, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения возраста 8 лет. По усмотрению родителей (законных представителей) и согласованию с Учредителем возможен прием детей в более раннем и более позднем возрасте.

Во второй и последующие классы основного общего образования зачисляются дети, получившие соответствующую подготовку в одной из форм получения образования, подтвержденную документально (табель успеваемости).

При приеме в школу в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в школе не является обязательным. В этом случае, помимо документов, выше настоящего Устава, представляется также документ об уровне освоения обучающимися соответствующей общеобразовательной программы:

  • личное дело обучающегося,

  • выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года).

При приеме в школу из образовательного учреждения, не имеющего государственной аккредитации, обязательным является прохождение аттестации в школе для определения уровня освоения обучающимися соответствующей образовательной программы.

С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем школа может открыть специальные (коррекционные) классы, наполняемостью в соответствии с Типовым положением о классах специального (коррекционного) обучения и по согласованию с учредителем.

В отделение заочной формы общего образования принимаются все желающие на основе:

  • личного заявления или заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних,

  • аттестата об образовании или сведений о промежуточной аттестации из образовательных учреждений,

  • справки из образовательных учреждений начального или среднего профессионального образования с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам.

Лица, не имеющие указанных документов, могут быть приняты по их заявлению на основании аттестации, проведенной педагогами центра.

Лица, пришедшие из других образовательных учреждений, могут приниматься в соответствующий класс в течение учебного года с учетом пройденного материала.

Прием в ОУ, в связи с переходом на зачноую форму обучения осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) и решения Комиссии Департамента образования по отчислению и исключению обучающихся из общеобразовательных учреждений Тутаевского муниципального района. Лица, перешедшие из других образовательных учреждений, могут приниматься в соответствующий класс в течение учебного года с учётом пройденного ими программного материала.

Переход обучающихся из средней общеобразовательной школы на заочную форму общего образования в течение учебного года возможен в порядке исключения для обучающихся, не имеющих больших перерывов в обучении.

Предельный возраст для получения основного общего и среднего (полного) общего образования не ограничивается.

Контингент обучающихся в отделении вечернего (сменного) образования определяется дважды в год на начало каждого учебного полугодия и утверждается приказом директора.

Прием в 10 класс осуществляется на общих основаниях, в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании".

Контингент обучающихся включает также слушателей — лиц, получающих только дополнительное образование и профподготовку. Нормативное финансирование на данную категорию обучающихся не предусмотрено.