Страница обновлена 07.05.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Страница обновлена 07.05.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Дружба слов и предложений

Дата проведения

Тема урока

Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания

Ссылки на группы в социальных сетях

Тема диалога и т.п.

 

Обратная связь

07.04.2020

  Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Четыре желания»

 

Предлагаю прослушать аудио рассказа Константина Дмитриевича Ушинского «Четыре желания» https://www.youtube.com/watch?v=JRobzkphc00

 

Если тебе понравился этом маленький рассказ, то попробуй его пересказать.

Вопросы, которые помогут тебе пересказать рассказ:

О чем говорится в этом рассказе?

— Чем Мите понравилась зима?

— Что ему понравилось весной?

— Что запомнилось Мите летом?

— Какими словами мальчик сказал об осени?

— Почему рассказ называется «Четыре желания»?

 

Сделай видео или аудио пересказа и отправь свою работу на указанную электронную почту. 

 

 

 

Выполненное задание, аудио, видеоролик, вопросы направить до 14.04.2020 на электронную почту         anna.valova.83@mail.ru

Указать в теме сообщения класс, название внеурочной деятельности, фамилию и имя ученика. Пример:

1.1б Дружба слов и предложений Иван Петров

 

14.04.2020

Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»

Предлагаю прослушать аудио рассказа Евгения Пермяка «Первая рыбка» по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=t--TjFUUkLs

 

Вопросы, которые тебе помогут составить пересказ:

-Почему этот текст называется «рассказ»?

- Кто помнит автора этого рассказа?

- О чем говорится в этом рассказе?

- В какой семье жил Юра?

- Куда отправилась Юрина семья? 

- Сколько рыбы поймал Юра?

- Какими словами назван в рассказе Юрин улов? 

 

Если тебе понравился этом маленький рассказ, то попробуй его пересказать. Сделай видео или аудио пересказа и отправь свою работу на указанную электронную почту. 

 

 

 

Выполненное задание, аудио или видеоролик, вопросы направить до 21.04.2020 на электронную почту         anna.valova.83@mail.ru

Указать в теме сообщения класс, название внеурочной деятельности, фамилию и имя ученика. Пример:

1.1 б Дружба слов и предложений Иван Петров

 

21.04.2020

Пересказ Сухомлинского В.А. «Стыдно перед соловушкой» с придумыванием последующих событий.

 

 Предлагаем посмотреть видео рассказа Сухомлинского Василия Александровича «Стыдно перед соловушкой» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=5LDOamkUKRU

 

Если тебе понравился этот рассказ, то ты можешь поучаствовать в конкурсе творческих рассказов «Стыдно перед соловушкой» с придумыванием последующих событий, то есть, то что произошло после окончания этой истории с девочками.

 

Вопросы, которые тебе помогут составить пересказ:1. Кто герои рассказа?

2. Где все произошло»

3.Что вы можете рассказать о Лиде, об Оле?

Продолжи рассказ, отвечая на вопрос:

4.Как поступила Оля после слов Лиды?

5. О чём ты думал во время чтения?

6. Какие чувства вызвал у вас этот рассказ?

7.Чему учит данное произведение?

 

Сделай видео или аудио пересказа и отправь свою работу на указанную электронную почту. 

 

 

Выполненное задание, аудио или видеоролик, или у тебя возникнут вопросы, направить до 28.04.2020 на электронную почту         anna.valova.83@mail.ru

Указать в теме сообщения класс, название внеурочной деятельности, фамилию и имя ученика. Пример:

1.1б Дружба слов и предложений Иван Петров

 

28.04.2020

Пересказ сказки Г.А. Скребицкого «Весна» с добавлением последующих событий.  

Предлагаю посмотреть сказку Георгия Алексеевича Скребицкого «Весна»

 Пройди по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=j5QkXzV8uOY

Если тебе понравилась эта сказка, то ты можешь принять участие в конкурсе творческих рассказов «Весна».

 

Вопросы, которые тебе помогут составить пересказ:

  1. Где жила Весна до того, как отправилась на Север?
  2. Опиши место, где она жила?
  3. Почему птицы побоялись лететь на Север?
  4. Кто помог Весне?
  5. Что увидела Весна на земле?

 

Сделай видео или аудио пересказа «Весна» с добавлением последующих событий.  Отправь свою работу на указанную электронную почту. 

 

 

Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до 05.05.2020 на электронную почту         anna.valova.83@mail.ru

Указать в теме сообщения класс, название внеурочной деятельности, фамилию и имя ученика. Пример:

1.1б Дружба слов и предложений Иван Петров

 

12.05.2020

Такая страшная война.

 Составление и распростране­ние предложений по сюжет­ным картинам и фотографиям военных лет.

Дорогие ребята!

«Победить или умереть» — так стоял вопрос на войне, и наши воины понимали это. Они сознательно отдавали жизнь за Родину, когда этого требовала обстановка. Подвиги и самопожертвования совершались не только на земле, но и в воздухе, и на море. Уже в первый день Великой Отечественной войны 20 наших летчиков совершили воздушные тараны против немецких самолетов, вторгшихся в воздушное пространство страны.

За годы войны высокого звания Героя Советского Союза были удостоены более одиннадцати тысяч человек. Героизм советских людей не знал границ. Казалось, что наши бойцы превратились в бесстрашных богатырей и никакая сила не способна удержать их от выполнения приказа Родины. Яркими примерами богатырского духа наших воинов являются их бессмертные подвиги. Всему миру известна железная стойкость наших воинов в дни героической обороны Москвы, Ленинграда, Сталинграда, Севастополя, Киева, Одессы.

 

Предлагаю просмотреть видео о героях https://www.youtube.com/watch?v=nTWRU57l2-A

Если тебя волнует эта тема, ты гордишься нашими героями, то предлагаю поучаствовать в Акции-Рассказы о героях Великой Отечественной войны.

 Подготовь  маленький рассказ о герое войны, можно о летчиках, танкистах, снайперах, медсестрах и рядовых солдатах.

 

Сделай видео или аудио рассказа и отправь свою работу на указанную электронную почту. 

 

 

 

Выполненное задание, аудио, видеоролик, вопросы направить до 19.05.2020 на электронную почту         anna.valova.83@mail.ru

Указать в теме сообщения класс, название внеурочной деятельности, фамилию и имя ученика. Пример:

1.1б Дружба слов и предложений Иван Петров

19.05.2020

Составление рассказа «Как я проведу лето»

Предлагаю прослушать аудио загадки про летнее время по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=tx1MunyMaAY

 

Если тебе хочется с нами поделиться, чем ты будешь заниматься летом, то сделай видео или аудио рассказа «Как я проведу лето» и отправь свою работу на указанную электронную почту. 

В этом тебе помогут мои вопросы и подсказки:

1. Какие каникулы начнутся сейчас? (летние)

2.Что можно делать на каникулах? 

(Играть, читать книги, смотреть мультфильмы, купаться, кататься на велосипеде и т.д.)

3.Зачем нужны каникулы? 

(Чтобы отдохнуть от школы. Чтобы повеселиться. Погулять. Покататься на велосипеде)

4. Какие у тебя будут каникулы?

(Каникулы были весёлые. (Грустные) Интересные.)

5. Куда ты пойдешь на каникулах?

(Я пойду в кино; в лес, …)

6. Какую книгу ты прочитаешь?

(Я прочитаю сказку … Она называется …)

7. Какой мультфильмы, фильмы ты посмотришь ?

 

Выполненное задание, аудио или видеоролик, вопросы направить до 22.05.2020 на электронную почту         anna.valova.83@mail.ru

Указать в теме сообщения класс, название внеурочной деятельности, фамилию и имя ученика. Пример:

1.1 б Дружба слов и предложений Иван Петров