Дружба слов и предложений
Дата проведения |
Тема урока |
Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания |
Ссылки на группы в социальных сетях Тема диалога и т.п.
|
Обратная связь |
07.04.2020 |
Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Четыре желания»
|
Предлагаю прослушать аудио рассказа Константина Дмитриевича Ушинского «Четыре желания» https://www.youtube.com/watch?v=JRobzkphc00
Если тебе понравился этом маленький рассказ, то попробуй его пересказать. Вопросы, которые помогут тебе пересказать рассказ: — О чем говорится в этом рассказе? — Чем Мите понравилась зима? — Что ему понравилось весной? — Что запомнилось Мите летом? — Какими словами мальчик сказал об осени? — Почему рассказ называется «Четыре желания»?
Сделай видео или аудио пересказа и отправь свою работу на указанную электронную почту.
|
|
Выполненное задание, аудио, видеоролик, вопросы направить до 14.04.2020 на электронную почту anna.valova.83@mail.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочной деятельности, фамилию и имя ученика. Пример: 1.1б Дружба слов и предложений Иван Петров
|
14.04.2020 |
Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» |
Предлагаю прослушать аудио рассказа Евгения Пермяка «Первая рыбка» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=t--TjFUUkLs
Вопросы, которые тебе помогут составить пересказ: -Почему этот текст называется «рассказ»? - Кто помнит автора этого рассказа? - О чем говорится в этом рассказе? - В какой семье жил Юра? - Куда отправилась Юрина семья? - Сколько рыбы поймал Юра? - Какими словами назван в рассказе Юрин улов?
Если тебе понравился этом маленький рассказ, то попробуй его пересказать. Сделай видео или аудио пересказа и отправь свою работу на указанную электронную почту.
|
|
Выполненное задание, аудио или видеоролик, вопросы направить до 21.04.2020 на электронную почту anna.valova.83@mail.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочной деятельности, фамилию и имя ученика. Пример: 1.1 б Дружба слов и предложений Иван Петров
|
21.04.2020 |
Пересказ Сухомлинского В.А. «Стыдно перед соловушкой» с придумыванием последующих событий.
|
Предлагаем посмотреть видео рассказа Сухомлинского Василия Александровича «Стыдно перед соловушкой» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=5LDOamkUKRU
Если тебе понравился этот рассказ, то ты можешь поучаствовать в конкурсе творческих рассказов «Стыдно перед соловушкой» с придумыванием последующих событий, то есть, то что произошло после окончания этой истории с девочками.
Вопросы, которые тебе помогут составить пересказ:1. Кто герои рассказа? 2. Где все произошло» 3.Что вы можете рассказать о Лиде, об Оле? Продолжи рассказ, отвечая на вопрос: 4.Как поступила Оля после слов Лиды? 5. О чём ты думал во время чтения? 6. Какие чувства вызвал у вас этот рассказ? 7.Чему учит данное произведение?
Сделай видео или аудио пересказа и отправь свою работу на указанную электронную почту.
|
|
Выполненное задание, аудио или видеоролик, или у тебя возникнут вопросы, направить до 28.04.2020 на электронную почту anna.valova.83@mail.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочной деятельности, фамилию и имя ученика. Пример: 1.1б Дружба слов и предложений Иван Петров
|
28.04.2020 |
Пересказ сказки Г.А. Скребицкого «Весна» с добавлением последующих событий. |
Предлагаю посмотреть сказку Георгия Алексеевича Скребицкого «Весна» Пройди по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=j5QkXzV8uOY Если тебе понравилась эта сказка, то ты можешь принять участие в конкурсе творческих рассказов «Весна».
Вопросы, которые тебе помогут составить пересказ:
Сделай видео или аудио пересказа «Весна» с добавлением последующих событий. Отправь свою работу на указанную электронную почту.
|
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до 05.05.2020 на электронную почту anna.valova.83@mail.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочной деятельности, фамилию и имя ученика. Пример: 1.1б Дружба слов и предложений Иван Петров
|
12.05.2020 |
Такая страшная война. Составление и распространение предложений по сюжетным картинам и фотографиям военных лет. |
Дорогие ребята! «Победить или умереть» — так стоял вопрос на войне, и наши воины понимали это. Они сознательно отдавали жизнь за Родину, когда этого требовала обстановка. Подвиги и самопожертвования совершались не только на земле, но и в воздухе, и на море. Уже в первый день Великой Отечественной войны 20 наших летчиков совершили воздушные тараны против немецких самолетов, вторгшихся в воздушное пространство страны. За годы войны высокого звания Героя Советского Союза были удостоены более одиннадцати тысяч человек. Героизм советских людей не знал границ. Казалось, что наши бойцы превратились в бесстрашных богатырей и никакая сила не способна удержать их от выполнения приказа Родины. Яркими примерами богатырского духа наших воинов являются их бессмертные подвиги. Всему миру известна железная стойкость наших воинов в дни героической обороны Москвы, Ленинграда, Сталинграда, Севастополя, Киева, Одессы.
Предлагаю просмотреть видео о героях https://www.youtube.com/watch?v=nTWRU57l2-A Если тебя волнует эта тема, ты гордишься нашими героями, то предлагаю поучаствовать в Акции-Рассказы о героях Великой Отечественной войны. Подготовь маленький рассказ о герое войны, можно о летчиках, танкистах, снайперах, медсестрах и рядовых солдатах.
Сделай видео или аудио рассказа и отправь свою работу на указанную электронную почту.
|
|
Выполненное задание, аудио, видеоролик, вопросы направить до 19.05.2020 на электронную почту anna.valova.83@mail.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочной деятельности, фамилию и имя ученика. Пример: 1.1б Дружба слов и предложений Иван Петров |
19.05.2020 |
Составление рассказа «Как я проведу лето» |
Предлагаю прослушать аудио загадки про летнее время по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=tx1MunyMaAY
Если тебе хочется с нами поделиться, чем ты будешь заниматься летом, то сделай видео или аудио рассказа «Как я проведу лето» и отправь свою работу на указанную электронную почту. В этом тебе помогут мои вопросы и подсказки: 1. Какие каникулы начнутся сейчас? (летние) 2.Что можно делать на каникулах? (Играть, читать книги, смотреть мультфильмы, купаться, кататься на велосипеде и т.д.) 3.Зачем нужны каникулы? (Чтобы отдохнуть от школы. Чтобы повеселиться. Погулять. Покататься на велосипеде) 4. Какие у тебя будут каникулы? (Каникулы были весёлые. (Грустные) Интересные.) 5. Куда ты пойдешь на каникулах? (Я пойду в кино; в лес, …) 6. Какую книгу ты прочитаешь? (Я прочитаю сказку … Она называется …) 7. Какой мультфильмы, фильмы ты посмотришь ? |
|
Выполненное задание, аудио или видеоролик, вопросы направить до 22.05.2020 на электронную почту anna.valova.83@mail.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочной деятельности, фамилию и имя ученика. Пример: 1.1 б Дружба слов и предложений Иван Петров
|