Страница обновлена 13.05.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Страница обновлена 13.05.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Путешествие в город детства

Дата проведения

Тема урока

Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания

Ссылки на группы в социальных сетях

Тема диалога и т.п. (для тех, у кого есть беседа или группа и т.п.)

Обратная связь

10.04.

2020

У каждого народа свои герои.

Выставка рисунков. Пословицы и поговорки разных народов.

Предлагаем посмотреть видеоролик о том, что такое пословицы и поговорки

 

https://ok.ru/video/317405467065

 

Предлагаю поиграть в игру «Собери пословицу»

 

https://lusana.ru/presentation/138

 

Предлагаем создать книжку-малышку «Пословицы»

 

Можно сфотографировать свою книжку-малышку и себя вместе со своей работой. Обе фотографии  можно прислать на указанную электронную почту или отправить для обсуждения в группу социальной сети.

https://ok.ru/group/57628870705347 Обсуждение, фото.

Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до 17.04.2020 на электронную почту         sh4volkovaoa@yandex.ru

Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример:

1.1б Город детства  Викулов Александр

17.04.

2020

Праздник народных игр «Радуга»

Предлагаем посмотреть видеоролик о том, что такое фольклор

https://www.youtube.com/watch?v=UIAymIBTA5g

 

 Узнай, откуда образовались игры из презентации

 istoriya_igry_urok_dlya_1_klassa.pps

 

 Попробуй отгадать кроссворд (Приложение 1 к дистанционному заданию, или можно найти его в группе https://ok.ru/group/57628870705347 )

 

Предлагаем изобразить свою любимую игру в виде рисунка или поделки из пластилина.

Можно сфотографировать свою поделку и себя вместе со своей работой. Обе фотографии  можно прислать на указанную электронную почту или отправить для обсуждения в группу социальной сети.

https://ok.ru/group/57628870705347 Обсуждение, фото

Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _24.04.2020 на электронную почту         sh4volkovaoa@yandex.ru

 

24.04.

2020

Путешествие в волшебную сказку.

Золотое правило этикета.

Предлагаем посмотреть видеоурок, о том, что такое этикет:

 

https://www.youtube.com/watch?v=sqbeXMe0hps

https://vse-kursy.com/read/548-uroki-etiketa-dlya-detei.html

 

Чтобы проявлять заботу, внимание к людям нужно понимать эмоциональное состояние людей: грустит человек или радуется, гневается или испытывает страх. Нарисуй смайликов, выражающих разные настроения людей, подпиши их.

Можно сфотографировать и прислать на указанную почту или отправь для обсуждения в группу социальной сети.

https://ok.ru/group/57628870705347 Обсуждение, фото

Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _30.04.2020 на электронную почту         sh4volkovaoa@yandex.ru

 

30.04. 2020

Я могу быть волшебником.

Демонстрация иллюстраций к путешествию. Игра в «Лепесток».

Предлагаем посмотреть  мультфильм «Уроки тетушки Совы» о хорошем поведении.

https://www.youtube.com/watch?v=1axK79unKEY

 

Предлагаем игру «Собери пословицу»

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/10/29/s_59f620e03e4c6/724565_11.jpeg

 

 Попробуй подобрать пословицу к ситуации:

https://fs00.infourok.ru/images/doc/133/154750/img17.jpg

 

Рассмотри  «Цветок вежливых манер»

http://alekva.by/d/192_vezhlivost.jpg

 

Предлагаю придумать свой лепесток вежливости, чтобы можно было добавить его к образцу.

Предлагаем сфотографировать лепесток и себя вместе со своей работой. Обе фотографии  можно прислать на указанную электронную почту или отправить для обсуждения в группу социальной сети.

https://ok.ru/group/57628870705347 Обсуждение, фото

Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _10.05.2020 на электронную почту         sh4volkovaoa@yandex.ru

 

Приложение 1

Решите кроссворд

По горизонтали:

1.«Жмурки», «Ручеек», «Горелки» – это …. (в ед. числе).

2.Игра, в которой водящий догоняет других участников с закрытыми глазами.

3.Реквизит, который используется в игре «Заря-заряница».

По вертикали:

1.Музыкальный инструмент, который может использоваться в игре «Жмурки».

2.Игра, название которой произошло от слова «Гори».

Проверь себя.

 

май

Дата проведения

Тема урока

Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания

Ссылки на группы в социальных сетях

Тема диалога и т.п. (для тех, у кого есть беседа или группа и т.п.)

Обратная связь

07.05

2020

Любимый уголок родной природы.

Карта мест отдыха. Стихотворения о Родине. Песня «С чего начинается Родина?». Рисунки о любимом месте.

Прислушайтесь к этому слову: Родина.

Предлагаю послушать и посмотреть видоролик о Тутаеве

https://my.mail.ru/mail/minakopf/video/213/528.html

Оно близко к таким словам, как родня, родной, родимая. Кого мы так называем? (Маму, папу, дедушку, бабушку, братьев, сестер.)

Мы произносим эти слова, и от них веет уютом, теплом и спокойствием. Родные люди нам дороги. Мы стремимся всегда быть рядом с ними, беречь их, меньше огорчать и больше радовать.

Давайте мы с вами, нарисуем, где и как мы живём. Каждый нарисует свою картинку, например: свой дом или свою улицу, наш детский сад или парк, пруд или речку, театр или просто магазин, в который выходите вместе с мамой.

Можно сфотографировать свой рисунок и себя вместе с работой. Обе фотографии  можно прислать на указанную электронную почту или отправить для обсуждения в группу социальной сети.

https://ok.ru/group/57628870705347 Обсуждение, фото.

Фото, видеоролики, вопросы направить до 14.05.2020 на электронную почту         sh4volkovaoa@yandex.ru

 

14.05

2020

Путешествие в волшебную сказку.

Игра с доброй феей. Игра с пословицами. Золотое правило этикета.

Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в путешествие в страну Этикета

Предлагаю подумать какие правила этикета вам известны?

Выделим некоторые из них. Для этого попытаемся поиграть в игру «Продолжи предложение».

Читая предложение, по желанию, попытайтесь закон­чить его. Это высказывания о правилах этикета.

Когда учитель входит в класс, дети…

Когда кто-то из ребят входит в класс, он…

Когда звучит приглашение к столу, то мальчик…

За столом надо сидеть…

Если мешаешь ложечкой сахар в чашке, ложка не должна…

 Ответы на вопросы этикета смотри ниже (приложение 1).

Как вы думаете, ребята, нужны ли нам эти правила?

 

Предлагаем посмотреть видеоурок, о том, что такое этикет:

 

https://www.youtube.com/watch?v=sqbeXMe0hps

https://vse-kursy.com/read/548-uroki-etiketa-dlya-detei.html

 

Народная мудрость, ребята, отраженная в пословицах, поговорках, присказках, афоризмах, славит добро и доброе отношение к чело­ веку.

Предлагаю подумать над такими пословицами.

С добрым жить хорошо.

Поспешай делать добро.

Доброе дело и в воде не тонет.

Не устоять худу против добра.

На свете не без добрых людей.

Доб­рому добрая память.

Вот и народная мудрость славит доброту в человеке. Значит, добрый человек может быть немного волшебником.

Каждый из вас тоже быть немного волшебни­ком.

Важно по-доб­рому относиться к окружающим тебя людям: и дома, и на улице, и в школе, и в общественных местах. Постарайтесь подумать над этим и попробовать стать волшебником.

Задумайтесь, когда у нас ещё бывает отличное настроение?

 Конечно же в праздники. Вы все любите праздники. Как вы думаете, с чем нужно ходить на праздники?

Хороший подарок – цветы. Они созданы для красоты, радуют глаз, поднимают настроение.

Предлагаю нарисоватиь, или создать цветы из бумаги. Вспомните, как мы это делали в классе.

Можно сфотографировать вашу поделку, рисунок  и прислать на указанную почту или отправь для обсуждения в группу социальной сети.

https://ok.ru/group/57628870705347 Обсуждение, фото

Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _21.05.2020 на электронную почту         sh4volkovaoa@yandex.ru

 

21.05

2020

Доброта что солнце.

Итоговое занятие. Игры. Песни. Собирание лепестков

Говорят, если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся. А если человек любит только себя, он не имеет ни товарищей, ни друзей, и, когда приходят тяжёлые жизненные испытания, он остаётся один, переживает чувства отчаяния, страдает.

В жизни вас ждёт много славных дел. Но прежде всего вы должны вырасти настоящими, добрыми людьми: смелыми, отзывчивыми и вежливыми. Просто надо больше улыбаться, дарить улыбку людям.

Сегодня ко мне в гости приходила Фея Добра и оставила цветок, который называется «Доброта»

Каждый лепесток Феи имеет задание. А чтобы выполнить эти задания потребуется ваша доброта, любовь, доверие, улыбки.

Лепесток первый «Мостик добра»

Задание - вспомнить слова, в которых «спряталось добро» Можно записать их на листке. Проверь себя (приложение 2)

Можете Посмотреть видеоролик 

«Давайте друзья всегда друг другу желать добра»)

https://www.youtube.com/watch?v=hxGf4_ROMIA

Лепесток второй «Добрые сказки»

Вы все знаете много сказок о добре и зле. Давайте, вспомним злых героев сказок: Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Соловей-разбойник

- А теперь добрых героев сказок: Василиса Премудрая, Варвара-краса – длинная коса, Елена Прекрасная, Марья-искусница.

- Представьте себе, что вы стали обладателем волшебных предметов. Какие добрые дела вы бы сделали если бы у вас были:

волшебные палочки,

волшебные шкатулки,

волшебные шапки – невидимки

 

Можно выбрать один волшебный предмет

придумать добрые дела, которые можно совершить с помощью этих предметов. Предлагаю нарисовать, или написать.

 

Лепесток третий «Добрые советы»

Вспомни, какие добрые поступки совершили за вчерашний день. Затем вслух похвалить себя за это: «Я молодец!»

- Скажите, у какого человека больше друзей – у доброго или злого? А вы хотите, чтобы у вас было много друзей? Давайте посадим «дерево дружбы».

Лепесток четвертый «Дерево дружбы»

Можно создать аппликацию из ладошек своих и членов вашей семьи.

Плохие слова могут обидеть. А ласковые слова душу согревают.

Сейчас мы сделаем так, что плохих слов вообще не будет.

Задание детям - подобрать к «плохим словам»: грубый, злой, жадный, грустный, горе, вражда, обман, жестокость антонимы, заменив плохие слова на хорошие добрые. Проверь себя (приложение 3)

 

Можно сфотографировать ваши ответы, рисунки, поделки и прислать на указанную почту или отправь для обсуждения в группу социальной сети.

https://ok.ru/group/57628870705347 Обсуждение, фото

Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _22.05.2020 на электронную почту         sh4volkovaoa@yandex.ru

 

 

Приложение 1

Правила этикета.

Ответы.

Когда учитель входит в класс, дети… (встают, так они подчеркивают свое уважение к нему).

Когда кто-то из ребят входит в класс, он… (здоровается. Ребенок этим как бы желает всем здоровья и выражает свое доб­рое отношение к одноклассникам).

Когда звучит приглашение к столу, то мальчик… (пропускает девоч­ку вперед, отодвигает стул, освобождая ей место. Затем, когда девоч­ка подходит к столу, придвигает стул).

За столом надо сидеть… (прямо, не облокачиваться, локти на стол не класть).

Если мешаешь ложечкой сахар в чашке, ложка не должна… (стучать о края чашки)

 Приложение 2

Лепесток первый «Мостик добра»

 

Ответ: доброта, добродетель, добродушный, добросердечный, доброжелательный, добросовестный, доброго здоровья, добрый день, доброе утро, добропорядочный, дружелюбие, человечность, толерантность, чуткость, милосердие, сочувствие, добродушие и т. д

 

Приложение 3

Лепесток четвертый «Дерево дружбы»

 

 Ответ: ласковый, добрый, щедрый, весёлый, радость, мир, правда, доброта