Страница обновлена 17.05.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Страница обновлена 17.05.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Тропинка к своему я

Дата проведения

Тема урока

Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания

Ссылки на группы в социальных сетях

Тема диалога и т.п.

 

Обратная связь

06.04.2020

Гнев. С какими чувствами он дружит.

Здравствуй, мой юный друг. Сегодня мы поговорим о таком чувстве, как «гнев».

Скажи, пожалуйста, тебе знакомо это чувство? В какие моменты ты его испытываешь? Поделись  своими мыслями, пожалуйста.

 

Рисование «Кляксы гнева». Рисовать можно лежа на полу на ковриках, слушая различные мелодии. Предлагаю нарисовать кляксы своей злости, гнева. Выбирать те цвета, которые на твой взгляд наиболее подходят.



 

 

Присылай свои работы  мне на почту: anutkaChest@yandex.ru

 

 

Уважаемые родители! В теме письма обязательно указываем фамилию и имя ребенка, а так же класс.

13.04.2020

Может ли гнев принести пользу.

Здравствуй. мой юный друг. Сегодня мы продолжим наш разговор о «гневе». Предлагаю твоему вниманию видеоролик. Посмотри, пожалуйста.

 

https://www.youtube.com/watch?v=drcMlp52Smg

 

Ответь, пожалуйста, на вопросы: гнев помогает нам или только мешает? С какими чувствами он «дружит»?

 

Попробуй, пожалуйста, нарисовать чувства, с которыми связан «гнев». (любые способы изображения: смайлики, лица  людей, ситуации и другое)

Спасибо за занятие.

 

 

Присылай фото своей работы мне на электронную почту anutkaChest@yandex.ru

 

Я буду очень ждать.

20.04.2020

Обида. Беседа.

Здравствуй, мой юный друг) Продолжим наши занятия.

 

Хороши ли такие эмоции как грусть, злость?

- А именно они часто являются спутниками обиды. Значит, мы должны уметь справляться с такими негативными эмоциями.  Обсуди, пожалуйста, со взрослым следующие вопросы:

- Когда вы обижаетесь? Вспомните случаи, когда вы обижались. На кого?

- Так, что же такое обида?

- Обида – несправедливо причиненное огорчение, оскорбление. Обида – острая боль. Обида – горечь, направленная внутрь человека.

- Можно ли разделить обиды на справедливые и несправедливые?

- Как мы реагируем на обиду?

  А сейчас мы выполним с вами необычное упражнение.

Упражнение «Лопни шар»

Надуйте воздушный шарик и напишите (или нарисуйте) маркером на нем свою обиду. А теперь лопните шар!

- Нет шарика – нет обиды!

 

 Вот таким “салютом” в честь нашей победы над обидой мы заканчиваем наше занятие!

 

Если есть желание, можешь посмотреть прекрасный мультик. https://www.youtube.com/watch?v=FlwsYYkCLXo

 

 

 

 

Все вопросы можно присылать мне на электронную почту anutkaChest@yandex.ru

 

 

 

 

Уважаемые родители! В теме письма обязательно указываем фамилию и имя ребенка, а так же класс.

27.04.2020

Разные чувства.

Здравствуй, мой юный друг.

Сегодня мы начинаем подводить итог предыдущих тем и поговорим о разных чувствах.

Закончи, пожалуйста, фразу:(дети дают определение шести различным чувствам):

«Радость – это когда…»

«Печаль – это когда…»

«Страх – это когда…»

«Гнев – это когда…»

«Обида – это когда…»

«Стыд – это когда…»

А сейчас мы вновь порисуем. Раздели альбомный лист бумаги на 4 части, и выбери 4 любые чувства и попробуй их изобразить. А после этого попробуй сказать фразу «Я сделал все задания» с выбранными тобой чувствами, а родители пусть попробуют отгадать, какое чувство ты загадал.

Теперь усаживайся поудобней, закрывай глаза и послушай музыку:

https://www.youtube.com/watch?v=8bFc184K_Xo

 

 

 

 

 

 

Присылай свои рисунки мне на электронную почту anutkaChest@yandex.ru

 

 

 

Уважаемые родители! В теме письма обязательно указываем фамилию и имя ребенка, а так же класс.

май

Дата проведения

Тема урока

Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания

Ссылки на группы в социальных сетях

Тема диалога и т.п.

 

Обратная связь

11.05.2020

Разные чувства

Здравствуй, мой друг. Мы продолжаем разговор о разных чувствах.

 

Сегодня я предлагаю тебе рассмотреть картинки, подумать и ответить на вопрос: какие чувства испытывает ребенок? Опиши ситуацию, когда ребенок испытывает эти чувства?

 

 

 

Все вопросы можно присылать на электронную почту:

anutkaChest@yandex.ru

 

18.05.2020

Итоговое занятие

Здравствуй, мой друг))))) Сегодня у нас заключительное занятие по нашей программе. Нам нужно подвести итоги.

Скажи, пожалуйста, тебе нравится изучать чувства и эмоции свои и других людей? В чем у тебя возникают сложности?

 

Результатом нашего изучения программы станет следующее задание: рисунок, где ты можешь изобразить себя, свою семью или своих друзей, находящихся в любом месте (дома, в школе, в гостях, на природе), чтобы можно было понять какие эмоции и чувства все испытывают. Мое пожелание: чувство, которое будет изображено, ты должен испытывать чаще всего, или хочешь испытывать его чаще)

 

Спасибо. До встречи в новом учебном году!!!!))))))

 

 

Присылай фото своей работы мне на электронную почту anutkaChest@yandex.ru

 

Я буду очень ждать.