Страница обновлена 11.05.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Страница обновлена 11.05.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Учитель-дефектолог

Ребята, здравствуйте.

Сегодня мы переходим к последнему этапу (в этом году), когда нам надо будет подумать и решить задания.

Задания, которые я вам предлагаю сделать рассчитаны на вашу сообразительность и внимание. Не торопитесь! Если вы не знаете, как решить какое-то задание, то оставьте его и мы вернемся к ним (обязательно) в начале следующего учебного года.

Ответы записывайте к себе в тетрадь

Успехов вам! Ольга Александровна.

скачать задания

Задания
На все вопросы возможен только один правильный ответ

 

1.Продолжите пословицу:

Глаза страшатся, а …

  1. ноги убегают
  2. руки делают
  3. совсем не страшно
  4. голова думает

 

2.Укажите, в названии какого предмета есть звук [a], если все слова состоят из трёх звуков.

3. Зайцы играли в прятки. Отметьте, сколько зайчиков спряталось.

  1. 3
  2. 5
  3. 6
  4. 10

 

4.Вставьте в цепочку пропущенное звено.

ЗЕРНО – … – ХЛЕБ

  1. растение
  2. мука
  3. дождь
  4. кот

 

5.Для украшения новогодней ёлки Маша и Витя сделали 10 игрушек, на ёлку повесили три снежинки, два снеговика, один волшебный шар и сосульку. Сколько игрушек осталось повесить на новогоднюю ёлку?

  1. 3
  2. 5
  3. 7
  4. 9

6.Определите, о какой поре года идет речь в данных строках:

На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
Стали птицы песни петь
И расцвел подснежник.

  1. о зиме
  2. о весне
  3. о лете
  4. об осени

 

 7.Как правильно назвать группу предметов?

http://lenagold.ru/fon/clipart/m/mork/mork18.pnghttp://zabor.zp.ua/www/sites/default/files/images/pomidor.jpghttp://www.tsvetnik.info/images/cucumber_00.gifhttp://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/qiL9oe5lh604NSTJLpqjwg-article.jpg

  1. фрукты
  2. овощи
  3. животные
  4. зелень

8.Отметьте, какому сказочному герою принадлежит данный предмет.

http://plusphotoshop.ru/i/gallery/634.jpg

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

http://cs317118.vk.me/v317118715/4819/8Olb_VXJ08U.jpg

http://demsvet.ru/wp-content/uploads/2012/02/1299248180_chipollino.png

http://danlik.ru/wp-content/uploads/2015/02/Pesenka-Krokodila-Geny.jpg

http://uti-puti.com.ua/img/urok/ded1.jpg

9.Укажите, какую заплатку для коврика нужно выбрать.

 

Здравствуйте, ребята!

    Мы продолжаем наши развивающие занятия, но только дома. Задания можно выполнять одним или вместе с родителями.

       Ребята, если нужно будет рисовать или писать, то такие задания мы выполняем в тонкой тетради в клеточку. Если что-то делаем руками, то можно сфотографировать поделку и показать ее, когда мы встретимся в школе.

                                                                                    Удачи! Ольга Александровна

 

СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ

Задание 1:  Начертите в своей тетради оленя. Внимательно смотрите за направлением стрелок и считайте клетки. У вас должен получиться красивый ОЛЕНЬ. Чертим только простым карандашом.

Где живет олень?

Задание 2:  Нарисуй в  своей тетради животных , которые живут в лесу (диких животных). Раскрась их и подпиши.

Задание 3:  Подумай, как связаны слова и скажи подходящее по смыслу слово.

Выполни упражнение устно. Если будет трудно, то попроси  помощи у родителей

Образец: У птицы это крыло, а у человека рука.

Задание 4:  Найди пары слов. Выполни упражнение устно. Если будет трудно, то выполни упражнение с родителями.

Задания на две недели с 20.04.20 по 01.05.20

 

Ребята, здравствуйте!

Мы продолжаем работать дома. Задания вы сможете выполнять самостоятельно, но если вам потребуется помощь, то ваши родители всегда рядом, и они помогут вам.

Продолжаем работать в тетрадочках в клетку. Если надо нарисовать или начертить что-то, то вы выполняете задание в них.. Все ваши работы мы посмотрим, как только встретимся в школе.

СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ

 

  1.  Прослушайте аудио русскую народную сказку «Про мышонка»

https://mamontenok-online.ru/audioskazki/russkie-narodnye-audioskazki/pro-myshonka/

Эта ссылка для прослушивания. Ее можно скопировать и вставить в строку Яндекс в интернете . Или нажать на клавишу Ctrl и нажать на ссылку.

Можно самим найти эту сказку в интернете. В Яндекс-строке нужно набрать – аудиосказка русская народная сказка Про мышонка.

Ответьте на вопросы:

  1. О каких животных рассказывал мышонок?
  2. Какого животного стоит бояться мышонку? Почему?
  3. Нарисуй мышонка и трех животных, о которых рассказывал мышонок.
  4. Нарисуй рядом с мышонком его друга. Придумай сам, кто будет с ним дружить.

 

  1. Вырежьте из цветной бумаги квадратики и треугольники (любого размера):

- 10 красных квадратиков и 5 треугольников

- 10 синих квадратиков и 5 треугольников

- 10 зеленых квадратиков и 5 треугольников

- 10 синих квадратиков и 5 треугольников

3. Придумайте и выложите на столе дом-замок для мышонка и его друга. Сфотографируй ,что получилось.

 

4. Поработаем пальчиками. Вам понадобятся счетные палочки или спички. На столе надо выложить фигурки из таблицы. Получилось? Придумай свою фигурку, выложи, сфотографируй.