Учитель-дефектолог
Ребята, здравствуйте.
Сегодня мы переходим к последнему этапу (в этом году), когда нам надо будет подумать и решить задания.
Задания, которые я вам предлагаю сделать рассчитаны на вашу сообразительность и внимание. Не торопитесь! Если вы не знаете, как решить какое-то задание, то оставьте его и мы вернемся к ним (обязательно) в начале следующего учебного года.
Ответы записывайте к себе в тетрадь
Успехов вам! Ольга Александровна.
Задания
На все вопросы возможен только один правильный ответ
1.Продолжите пословицу:
Глаза страшатся, а …
- ноги убегают
- руки делают
- совсем не страшно
- голова думает
2.Укажите, в названии какого предмета есть звук [a], если все слова состоят из трёх звуков.
3. Зайцы играли в прятки. Отметьте, сколько зайчиков спряталось.
- 3
- 5
- 6
- 10
4.Вставьте в цепочку пропущенное звено.
ЗЕРНО – … – ХЛЕБ
- растение
- мука
- дождь
- кот
5.Для украшения новогодней ёлки Маша и Витя сделали 10 игрушек, на ёлку повесили три снежинки, два снеговика, один волшебный шар и сосульку. Сколько игрушек осталось повесить на новогоднюю ёлку?
- 3
- 5
- 7
- 9
6.Определите, о какой поре года идет речь в данных строках:
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
Стали птицы песни петь
И расцвел подснежник.
- о зиме
- о весне
- о лете
- об осени
7.Как правильно назвать группу предметов?
- фрукты
- овощи
- животные
- зелень
8.Отметьте, какому сказочному герою принадлежит данный предмет.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.Укажите, какую заплатку для коврика нужно выбрать.
Здравствуйте, ребята!
Мы продолжаем наши развивающие занятия, но только дома. Задания можно выполнять одним или вместе с родителями.
Ребята, если нужно будет рисовать или писать, то такие задания мы выполняем в тонкой тетради в клеточку. Если что-то делаем руками, то можно сфотографировать поделку и показать ее, когда мы встретимся в школе.
Удачи! Ольга Александровна
Задание 1: Начертите в своей тетради оленя. Внимательно смотрите за направлением стрелок и считайте клетки. У вас должен получиться красивый ОЛЕНЬ. Чертим только простым карандашом.
Где живет олень?
Задание 2: Нарисуй в своей тетради животных , которые живут в лесу (диких животных). Раскрась их и подпиши.
Задание 3: Подумай, как связаны слова и скажи подходящее по смыслу слово.
Выполни упражнение устно. Если будет трудно, то попроси помощи у родителей
Образец: У птицы это крыло, а у человека рука.
Задание 4: Найди пары слов. Выполни упражнение устно. Если будет трудно, то выполни упражнение с родителями.
Задания на две недели с 20.04.20 по 01.05.20
Ребята, здравствуйте!
Мы продолжаем работать дома. Задания вы сможете выполнять самостоятельно, но если вам потребуется помощь, то ваши родители всегда рядом, и они помогут вам.
Продолжаем работать в тетрадочках в клетку. Если надо нарисовать или начертить что-то, то вы выполняете задание в них.. Все ваши работы мы посмотрим, как только встретимся в школе.
- Прослушайте аудио русскую народную сказку «Про мышонка»
https://mamontenok-online.ru/audioskazki/russkie-narodnye-audioskazki/pro-myshonka/
Эта ссылка для прослушивания. Ее можно скопировать и вставить в строку Яндекс в интернете . Или нажать на клавишу Ctrl и нажать на ссылку.
Можно самим найти эту сказку в интернете. В Яндекс-строке нужно набрать – аудиосказка русская народная сказка Про мышонка.
Ответьте на вопросы:
- О каких животных рассказывал мышонок?
- Какого животного стоит бояться мышонку? Почему?
- Нарисуй мышонка и трех животных, о которых рассказывал мышонок.
- Нарисуй рядом с мышонком его друга. Придумай сам, кто будет с ним дружить.
- Вырежьте из цветной бумаги квадратики и треугольники (любого размера):
- 10 красных квадратиков и 5 треугольников
- 10 синих квадратиков и 5 треугольников
- 10 зеленых квадратиков и 5 треугольников
- 10 синих квадратиков и 5 треугольников
3. Придумайте и выложите на столе дом-замок для мышонка и его друга. Сфотографируй ,что получилось.
4. Поработаем пальчиками. Вам понадобятся счетные палочки или спички. На столе надо выложить фигурки из таблицы. Получилось? Придумай свою фигурку, выложи, сфотографируй.