Страница обновлена 11.05.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Страница обновлена 11.05.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Учитель-дефектолог

Ребята, здравствуйте.

Сегодня мы переходим к последнему этапу (в этом году), когда нам надо будет подумать и решить задания.

Задания, которые я вам предлагаю сделать рассчитаны на вашу сообразительность и внимание. Не торопитесь! Если вы не знаете как решить какое-то задание, то оставьте его и мы вернемся к ним (обязательно) в начале следующего учебного года.

Ответы записывайте к себе в тетрадь

Успехов вам! Ольга Александровна.

Скачать задания

Задания
На все вопросы возможен только один правильный ответ

 

  1. Распределите фигуры по домикам. Отметьте, какая фигура лишняя.

 

  1. Зайцы играли в прятки. Отметьте, сколько зайчиков спряталось.

A.3

B.5

C.6

D.10

3.Ребятам на уроке дали задание: начертить фигуру, изменив размер. Отметьте, кто из ребят выполнил задание верно.

  1. Саша
  2. Наташа
  3. Илья
  4. Кристина

 

4.Народная мудрость гласит:

 Век живи - век учись.

Укажите, сколько лет (согласно народной мудрости) нужно жить и учиться.

  1. 10 лет
  2. 50 лет
  3. 100 лет
  4. 1000 лет

 

5.Вставьте в цепочку пропущенное звено.

ЗЕРНО – … – ХЛЕБ

  1. растение
  2. мука
  3. дождь
  4. кот

 

6.Для ёлки сделали мы бусы,

    А в тех местах, где чисел нет,

    Поставьте минусы и плюсы,

    Чтоб верный получить ответ.

  1. + ; +
  2. - ; -
  3. - ; +
  4. + ; -

 

7.Для украшения новогодней ёлки Маша и Витя сделали 10 игрушек, на ёлку повесили три снежинки, два снеговика, один волшебный шар и сосульку. Сколько игрушек осталось повесить на новогоднюю ёлку?

  1. 3
  2. 5
  3. 7
  4. 9

 

8.  Как правильно назвать группу предметов?

http://lenagold.ru/fon/clipart/m/mork/mork18.pnghttp://zabor.zp.ua/www/sites/default/files/images/pomidor.jpghttp://www.tsvetnik.info/images/cucumber_00.gifhttp://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/qiL9oe5lh604NSTJLpqjwg-article.jpg

  1. фрукты
  2. овощи
  3. животные
  4. зелень

9. Укажите, какую заплатку для коврика нужно выбрать.

10. Отметьте, какой фигуры не хватает.

 

Здравствуйте, ребята!

    Мы продолжаем наши развивающие занятия, но только дома. Задания можно выполнять одним или вместе с родителями.

       Ребята, если нужно будет рисовать или писать, то  такие задания мы выполняем в тонкой тетради в клеточку. Если что-то делаем руками, то можно сфотографировать поделку и показать ее, когда мы встретимся в школе.

                                                                                    Удачи! Ольга Александровна

 

СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ

Задание 1 :  Начертите в своей тетради собаку. Внимательно смотрите за направлением стрелок и считайте клетки. У вас должна получиться СОБАКА

Чертим только простым карандашом.

Задание 2:  Построй из любого конструктора будку для этой собаки. Сфотографируй ее.

 

 

Задание 3:  Найди пары. Устно соедини их и постарайся объяснить свой выбор.

 

Часто меняет решения.             Мухи не обидит.                  

 

Ничему не верит.                       Имеет язык без костей.

 

Безобидный  человек.               У него семь пятниц на неделе.

 

Очень болтливый.                      Фома неверующий.

 

 

Задание 4:  Напиши слова «наизнанку» . В тетради пиши так, как показано в образце ( как мы делаем в классе).

Образец : коса — асок

 

 

ручка -

 

полка -

 

плакат -

 

ребята -

 

зоопарк -

 

футбол -

 

каникулы -

Задания на две недели с 20.04.20 по 01.05.20

 

Ребята, здравствуйте!

Мы продолжаем работать дома. Задания вы сможете выполнять самостоятельно, но если вам потребуется помощь, то ваши родители всегда рядом, и они помогут вам.

Продолжаем работать в тетрадочках в клетку. Если надо нарисовать или начертить что-то, то вы выполняете задание в них. Все ваши работы мы посмотрим, как только встретимся в школе.

СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ

 

1.       Прослушайте аудиосказку В. Сутеева «Капризная кошка»

https://mamontenok-online.ru/audioskazki/audioskazki-vladimira-suteeva/audioskazka-kapriznaya-koshka/

Эта ссылка для прослушивания. Ее можно скопировать и вставить в строку Яндекс в интернете . Или нажать на клавишу Ctrl и нажать на ссылку.

Можно самим найти эту сказку в интернете. В Яндекс-строке нужно набрать – аудиосказка В.Сутеева-Капризная кошка

2.  Прослушай сказку второй раз и сравни – все ли нарисовано на рисунке к сказке.

3.  Придумай свой дом для кошки. Выложи его на столе из спичек или счетных палочек. Сфотографируй.

 

 

4. Расшифруй слова и запиши в тетрадь.