Страница обновлена 13.05.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Страница обновлена 13.05.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Учитель-логопед

Ребята, здравствуйте!

Сегодня мы переходим к последнему этапу (в этом году), когда нам надо будет подумать и решить задания.

Задания, которые я вам предлагаю сделать рассчитаны на вашу сообразительность, внимание и знания, которые вы получили на уроках и моих занятиях. Делайте задания самостоятельно! Родители могут только помочь прочитать задание.  Не торопитесь! Если вы не знаете, как решить какое-то задание, то оставьте его и мы вернемся к ним (обязательно) в начале следующего учебного года.

Ответы запишите к себе в тетрадь, сфотографируйте и пришлите мне до 22 мая на  электронную почту: nura.valowa@yandex.ru

Успехов вам!

Анна Сергеевна

скачать задания

На все вопросы возможен только один правильный ответ

 

 

1 Задание. Назови, что изображено на картинках по порядку. Сколько звуков в названии этик картинок по порядку? Выбери правильный ответ.

 

1)3,5,4,4

2)3,4,4,4

3) 4,5,3,5

2 Задание. Назови по порядку, что изображено на картинках. Какой последний звук в их названиях? Выбери правильный ответ.

 

 

 

 

 

 

1)Ш, С, З

2)Ш, Р, Т

3) Д, Р, З

3 Задание. Назови, что изображено на картинках. Какой одинаковый звук есть в их названиях?

 

 

 

 

1)[м]

2)[о]

3)[ш]

 

4 Задание. Назови по порядку, здесь нарисовано много чего? Выбери правильный ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

1) Много пнев, листов, улыбок

2) Много пней, листьев, улыбок

3) Много пней, листов, ротов

 5Задание.   Назови по порядку, здесь нарисовано пять чего (кого) …? Выбери правильный ответ.

 

 

 

 

1)Пять грибов, ключей, ворон

2)Пять гриба, ключов, ворон

3)Пять  грибов, ключов, ворон

  6 Задание. Назови по порядку, как называют детёнышей этих животных. Выбери правильный ответ.

 

1) Куренок, собачка, гусёнок

2) Цыплёнок, щенёнок, гусёнок

3) Цыплёнок, щенок, гусёнок

7 Задание. Расставь картинки в нужной последовательности. Выбери правильный ответ.

1)1,2,3,4

2) 2,3,1,4

3)1,3,2,4

 

Здравствуйте, ребята!

Мы продолжаем наши логопедические развивающие занятия, но только дома. Задания выполнять вместе с родителями.

Если нужно будет рисовать или писать, то такие задания мы выполняем в тонкой тетради в клеточку. Покажете тетрадочку с выполненными заданиями, когда мы встретимся в школе. Задания можно выполнять не все сразу, а в течении периода с 27 апреля по 15 мая.

Удачи! Анна Сергеевна

 

скачать задание

Задание 1. «Беседа о цветах»

Родителям поговорить с ребенком о цветах, рассказать какие они бывают, где растут, как называются.

Задание 2 «Буквы рассыпались»

Вставь буквы, чтобы получились слова-названия цветов, раскрась. Запиши все получившиеся слова в тетрадь. Придумай сними короткие предложения. Например: Ландыши зацветают рано весной. Подчеркни в словах букву «К»

Задание 3. «Расскажи о цветке»

С помощью этой схемы попробую опиши, выбранный внизу тобой цветок.

Задание 3 «запиши пары слов в тетрадь» Подчеркни букву «к»

 

Здравствуйте, ребята!

    Мы продолжаем наши логопедические развивающие занятия, но только дома. Задания можно выполнять одним или вместе с родителями.

       Если нужно будет рисовать или писать, то такие задания мы выполняем в тонкой тетради в линию. Если что-то делаем руками, то можно сфотографировать поделку. Покажете фото и тетрадочку с выполненными заданиями, когда мы встретимся в школе. Задания можно выполнять не все сразу, а в течении периода с 6 апреля по 17 апреля.

Удачи! Анна Сергеевна

 

 

Тема: «Космос. День космонавтики»

скачать задание

Задание  1.         Родителям рекомендуется:

      Объяснить ребёнку, почему празднуют день космонавтики, что это за праздник;

       Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники;

      Рассказать ребёнку о первом космонавте – Юрии Гагарине.

Задание  2       Прочитай загадки, найди отгадку в словах для справок и заучи загадки:

  • Крыльев нет, но эта птица полетит и прилунится.        
  • Светит, сверкает, всех согревает.       
  • Рассыпался горох на тысячи дорог. 

Слова для справок: солнце, звёзды, ракета.

 Задание 3. Выложить фигурку ракеты из счетных палочек или карандашей по образцу.

 

 

Задание  4.      Объяснить ребёнку значение слов: космос, взлёт, посадка, старт, приземление, скафандр, шлем. Записать в тетрадь эти слова, подчеркнуть в словах гласные буквы красным цветом, и согласную букву к синим цветом.

Задание  5.       Нарисовать картину на тему «Космос».

Задание  6.      Вырезать и вклеить в альбом картинки с изображением космической техники и космонавтов.

Задание 7. Если есть возможность можно распечатать и раскрасить планету Земля.