Страница обновлена 13.05.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Страница обновлена 13.05.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Учитель-логопед

Ребята, здравствуйте.

Сегодня мы переходим к последнему этапу (в этом году), когда нам надо будет подумать и решить задания.

Задания, которые я вам предлагаю сделать рассчитаны на вашу сообразительность, внимание и знания, которые вы получили на уроках и моих занятиях. Делайте задания самостоятельно! Родители могут только помочь прочитать задание. Не торопитесь! Если вы не знаете, как решить какое-то задание, то оставьте его и мы вернемся к ним (обязательно) в начале следующего учебного года.

Ответы запишите к себе в тетрадь, сфотографируйте и пришлите мне  до 22 мая на  электронную почту: nura.valowa@yandex.ru

Успехов вам!

Анна Сергеевна

 

На все вопросы возможен только один правильный ответ

скачать задания

1 Задание. Назови по порядку, что изображено на картинках. Какой 1 звук в их названиях? Выбери правильный ответ.

 

1)О, С, Ш

2)А, Ш, С

3) А, С, Ш

 

2 Задание. Назови по порядку, что изображено на картинках. Какой последний звук в их названиях? Выбери правильный ответ.

 

 

1)Ш, С, З

2)Ш, Р, Т

3) Д, Р, З

3 Задание. Назови по порядку, здесь нарисовано много чего? Выбери правильный ответ.

 

1) Много пнев, листов, улыбок

2) Много пней, листьев, улыбок

3) Много пней, листов, ротов

   4 Задание.   Назови по порядку, здесь нарисовано пять чего (кого) …? Выбери правильный ответ.

1)Пять грибов, ключей, ворон

2)Пять гриба, ключов, ворон

3)Пять  грибов, ключов, ворон

 

   5 Задание. Назови по порядку, как называют детёнышей этих животных. Выбери правильный ответ.

 

1) Куренок, собачка, гусёнок

2) Цыплёнок, щенёнок, гусёнок

3) Цыплёнок, щенок, гусёнок

6 Задание.Расставь картинки в нужной последовательности. Выбери правильный ответ.

1)1,2,3,4

2) 2,3,1,4

3)1,3,2,4

 

 

Здравствуйте, Ребята!

Мы продолжаем наши логопедические развивающие занятия, но только дома. Задания выполнять вместе с родителями. Лист с заданиями покажете, когда мы встретимся в школе.

Задания можно выполнять не все сразу, а в течении периода с 27 апреля по 15 мая  по 15 минут.

Удачи! Анна Сергеевна

скачать задание

Тема: «Посуда. Продукты питания»

Задание  1.   «Беседа»    Родителям рекомендуется:

       Рассмотреть вместе с ребёнком посуду – кухонную, чайную, столовую; назвать её,

       закрепить с ребёнком названия предметов и слова, определяющие их назначение;

       Назвать части посуды (стенки, дно, крышка, ручки, носик…);

       Постучать по краю посуды деревянной ложкой, по звуку определить, из какого материала сделана посуда (стекло, глина, металл, керамика, дерево, фарфор, пластмасса),         

       Закрепить названия кухонных блюд (борщ, суп, каша и т.д.), названия продуктов, а также слова, обозначающие способы приготовления пищи. При этом следует спросить у ребёнка: «Что готовят из мяса? картофеля? капусты?  Из чего готовят винегрет?»;

       Показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте);

       Рассмотреть посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из которой едят;

        Сравнить посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие…), обратив внимание на то, что посуда может биться;

Задание  2.       «Составить предложения с предлогом в, упражнять в словообразовании».

          Что кладут в салатницу (селёдочницу, солонку, маслёнку, сухарницу)?

       Что наливают в супницу, молочник, соусницу, кофейник, чайник?

Задание  3.      Дидактическая игра «Какое это блюдо?» (образование относительных прилагательных)

       Какой суп из … (фасоли, гороха, рыбы, курицы, свёклы, грибов, овощей)?

       Какая каша из… (пшена, геркулеса, манки, гречки…)?

       Какое варенье из … (яблок, сливы, клубники, абрикоса, малины, тыквы…)?

Задание  4.  «Сложные слова»   Объяснить ребёнку значение сложных слов: «кофеварка», «мясорубка», «овощерезка», «соковыжималка», «кофемолка», «скороварка», «картофелечистка». Показать на картинке, где что. Раскрасить.

Задание  5.   Прочитать дома и пересказать с ребёнком «Федорино горе» К. Чуковского.

Задание  6.  «Сделаем вместе»     Предложить ребёнку вместе с взрослым:  помыть посуду;  приготовить салат или винегрет;  накрыть стол к обеду (или поучаствовать в сервировке праздничного стола)

Задание 7.   «Раскрасить нужное»

Задание 8 «Какие предметы спрятались на картинке?» Назови раскрась каждый предмет разным цветом.

Здравствуйте, ребята!

    Мы продолжаем наши логопедические развивающие занятия, но только дома. Задания можно выполнять одним или вместе с родителями.

       Если нужно будет рисовать или писать, то такие задания мы выполняем в тонкой тетради в клеточку. Покажете тетрадочку с выполненными заданиями, когда мы встретимся в школе. Задания можно выполнять не все сразу, а в течении периода с 6 апреля по 24 апреля.

                                                                               Удачи! Анна Сергеевна

скачать задание

 

Тема: «Весна. Признаки весны».

Задание  1.  Родителям рекомендуется:

Поговорить с ребёнком о том, какое время года наступило;

 Назвать весенние месяцы;

 Понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче. Рассмотреть картинку.

С помощью картинки обсудить признаки весны.

 

Задание  2.  «Скажи наоборот»

         тепло – холодно;                             светло – …

         сыро – …                                          день – …

         грязно – …                                       утро – ….

Задание  3.  «Что лишнее и почему». Записать в тетрадь слово, которое лишнее.

Зима, весна, март, лето.              

         

Нарцисс, мимоза, апельсин, тюльпан.    

        

Март, апрель, весна, май.                     

         

Подснежник, верба, одуванчик, мать-и-мачеха.

Задание 4. В слове «одуванчик» определи место звука у и нарисуй схему в тетрадь, как мы делаем в школе.

Образец:

     

        

Задание  5.  Вспомни и скажи, какие цветы зацветают первыми.

Задание  6.  В тетрадочку наклеить или нарисовать первые весенние цветы.