Страница обновлена 09.06.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Страница обновлена 09.06.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Мир эмоций

Дата проведения

Тема урока

Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания

Ссылки на группы в социальных сетях

Тема диалога и т.п.

Обратная связь

10.04.2020

Развитие толерантного отношения к членам группы

Как хорошо на свете жить!
Как хорошо уметь дружить!
Как хорошо, что есть друзья!
Как хорошо, что есть семья!

Сегодня я предлагаю вам поговорить о дружбе

 -Кого мы называем другом?

 -Каким должен быть, по вашему, мнению друг?

 -Что общего у вас с вашим другом?

 Не смотря на то, что мы разные в нас есть много общего.

 -Ребята, а с кем можно дружить?

 -Можно дружить с родителями?

 -Дружить можно только с людьми?

 -Можно дружить с животными, с книгами?

 -Как надо правильно дружить?

Я предлагаю вам взять альбом и нарисовать своего лучшего друга. Расскажи о нём своим родителям.

Молодец! У тебя отлично получилось.

 

Если ты желаешь показать, что у тебя получилось, присылай свою работу мне на электронную почту aleksandrova1120@yandex.ru

17.04.2020

Развитие умения быть толерантным к интересам членов группы

Как хорошо на свете жить!
Как хорошо уметь дружить!
Как хорошо, что есть друзья!
Как хорошо, что есть семья!

Я предлагаю вам продолжить разговор о дружбе.

Существуют такие «Правила дружбы»

  • Помогай товарищу.
  • Если твой друг попал в беду, помоги, чем можешь.
  • Делись с друзьями.
  • Не старайся взять себе самое лучшее.
  • Останови друга, если он делает что-то нехорошее.
  • Не ссорься по пустякам.
  • В игре соблюдай правила, старайся выигрывать честно.
  • Если ты поступил плохо, не бойся признать свою ошибку.

 Я предлагаю вам зарисовать то правило, которое считаете самым важным.

Молодец! У тебя отлично получилось.

.

 

Если ты желаешь показать, что у тебя получилось, присылай свою работу мне на электронную почту aleksandrova1120@yandex.ru

 

 

24.04.2020

Развитие коммуникативных качеств

Как хорошо на свете жить!
Как хорошо уметь дружить!
Как хорошо, что есть друзья!
Как хорошо, что есть семья!

Сегодня я хочу пригласить вас в сказочное путешествие.

 Я предлагаю тебе подумать и назвать одноклассников, которых ты возьмёшь  с собой в путешествие.

Почему именно их? Что ты им скажешь, что бы они согласились?

Нажми на ссылку, чтобы начать  путешествие «Остров сокровищ»

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/labirinty/ostrov-sokrovish

 

Молодец! У тебя отлично получилось.

 

Все вопросы можно присылать мне на электронную почту aleksandrova1120@yandex.ru

 

МАЙ

Дата проведения

Тема урока

Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания

Ссылки на группы в социальных сетях

Тема диалога и т.п.

Обратная связь

08.05.2020

Формирование умения понимать эмоции других людей

Как хорошо на свете жить!
Как хорошо уметь дружить!
Как хорошо, что есть друзья!
Как хорошо, что есть семья!

       

Предлагаю рассмотреть картинки и назвать настроение каждой маски.

Расскажи, что ты чувствуешь, когда у тебя настроение как на картинках?

Какое у тебя сейчас настроение?

Попробуй нарисовать своё настроение, пусть оно будет в виде животного.

Молодец! У тебя отлично получилось.

 

Если ты желаешь показать, что у тебя получилось, присылай свою работу мне на электронную почту aleksandrova1120@yandex.ru

15.05.2020

Формирование адекватной самооценки

Как хорошо на свете жить!
Как хорошо уметь дружить!
Как хорошо, что есть друзья!
Как хорошо, что есть семья!

Я предлагаю вам нарисовать солнышко с лучами. Расскажет о солнышке.

 - Солнышко — какое оно? (яркое, жёлтое, доброе, тёплое, радостное…)

-А теперь представь, что солнышко — это ты. У солнышка твоё имя. Подпишите своё имя на солнышке. У солнышка обязательно должны быть лучи. Если их немного, то подрисуйте до 7-9 лучиков. -Вы перечислили, какое солнышко замечательное: тёплое, светлое, доброе… Давайте подпишем каждый лучик солнышка, называя какое-то ваше замечательное качество.

 Я немного подскажу: «Я считаю, что вы добрые. А ещё какие?» Каждое названное вами качество подписывается вдоль лучика.

Постарайтесь, чтобы каждый лучик был назван.

 

Молодцы!  У вас отлично получилось.

 

Если ты желаешь показать, что у тебя получилось, присылай свою работу мне на электронную почту aleksandrova1120@yandex.ru

 

 

22.05.2020

Актуализация опыта работы группы

Определение уровня развития саморегуляции, организации деятельности.

Как хорошо на свете жить!
Как хорошо уметь дружить!
Как хорошо, что есть друзья!
Как хорошо, что есть семья!

Ребята, сегодня наша последняя встреча в этом учебном году, вы отлично занимались, молодцы!

Скоро лето! Предлагаю вам вспомнить всё, чему мы с вами научились, и выполнить задания на летнюю тему:

«У бабушки»

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/najdi-otlichija/u-babushki

«Что лишнее»

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/igra-chto-lishnee-3

Я предлагаю вам послушать спокойную музыку и помечтать о вашем любимом времени года. https://yandex.ru/video/preview?filmId=13084204236795137662&text=детская%20музыка%20для%20релакса&path=wizard&parent-reqid=1587544265121133-952984762341594792808140-production-app-host-vla-web-yp-155&redircnt=1587544297.1

 

Молодцы! Всем спасибо! До новых встреч!

 

Все вопросы можно присылать мне на электронную почту aleksandrova1120@yandex.ru