Развивайка
Дата проведения |
Тема урока |
Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания |
Ссылки на группы в социальных сетях Тема диалога и т.п. (для тех, у кого есть беседа или группа и т.п.) |
Обратная связь |
01.04. 2020 |
Учимся решать логические задачи
|
Предлагаем посмотреть видеоурок о том, как решать логические задачи https://www.youtube.com/watch?v=eamsTLGRH08
Предлагаем решить несколько логических задач
https://www.youtube.com/watch?v=geFI5SAJX94
Предлагаем задание какая из фигур должна быть следующей? https://yandex.ru/efir?stream_id=4e454717e05e56f297bfb4858233bdd8
Если тебе интересно, ты можешь принять участие в конкурсе «Самый сообразительный» Попробуй решить логические задачи: https://www.youtube.com/watch?v=9SJFQSjIfhs
Свои варианты ответов ты можешь сфотографировать и выложить в группу социальной сети для обсуждения |
https://ok.ru/group/57628870705347 Обсуждение, фото. |
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до 8.04.2020 на электронную почту sh4volkovaoa@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 1.1б Город детства Викулов Александ |
8.04. 2020
15.04. 2020 |
Развиваем логическое мышление |
Зарядка для ума https://i.pinimg.com/736x/23/e1/6f/23e16fa45dc9d469f331865c021b15a8.jpg
https://i.pinimg.com/originals/dc/40/23/dc402361ed024b6cb04f614b2339a2fc.jpg
Предлагаем поиграть в игру «Уши-ноги-уши» Сосчитай, сколько?…. https://www.youtube.com/watch?v=lrlTg5E7UQI
На уроках математики мы учимся решать логические задачи. Предлагаю посмотреть видео, которое научит тебя как решать такие задачи: https://www.youtube.com/watch?v=lrlTg5E7UQI
«Шишкина школа» научит вас решать логические задачи на скорость https://ok.ru/video/356894575310
Предлагаем посмотреть презентацию и выполнить задания
Решения можно записать на листке, сфотографировать и выложить в группу социальной сети для обсуждения |
https://ok.ru/group/57628870705347 Обсуждение, фото. |
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до 22.04.2020 на электронную почту sh4volkovaoa@yandex.ru
|
22.04. 2020 |
Развиваем логическую память |
Предлагаю посмотреть мультфильм про Лунтика https://www.youtube.com/watch?v=yPGENuJ6d9A
Тест. Проверь себя. развита ли у тебя логическая память https://www.youtube.com/watch?v=siUqTE2BJIE
Чтобы развивать свою логическую память предлагаем выполнить упражнения на логическое запоминание https://cf.ppt-online.org/files/slide/8/8glL 1S6Iw9r2VfBpTUvejHQ3ANayEPqKmdXZ40/slide-14.jpg
https://img1.labirint.ru/rcimg/5bd85c8177cf8ad2e95a 1badfbd143b1/1920x1080/books69/684435/ph_01.jpg?1564174574
http://michutka.3dn.ru/98/74.jpg
Если тебе стало интересно и понравилось выполнять логические задания, то можно заглянуть в группу социальной сети, где ты найдешь подобные задания и сможешь принять участие в обсуждении решения.
|
https://ok.ru/group/57628870705347 Обсуждение, фото. |
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до 29.04.2020 на электронную почту sh4volkovaoa@yandex.ru
|
29.04. 2020 |
Развиваем ассоциативную память. |
Ты прочитал новое слово ас-со-ци-а-ци-и. Что оно обозначает. Предлагаю посмотреть на картинку и ты поймешь, что это такое. https://myslide.ru/documents_4/6c795bb23c52b67fafb0d1c707304dff/img2.jpg
Я тебе говорю слова школа. Что возникает сразу в твоей голове? Предлагаем записать эти слова на листке. Это и есть ассоциации. А вот то, что возникает у меня в голове: https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0ba9/0000f608-d827165c/img13.jpg
Сравни, наши записи. Есть ли новая ассоциация у тебя.
Прочитай ассоциативный ряд со словом добро https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/02f5/0005e2dc-7d9e6f3f/img9.jpg
Предлагаем поиграть в ассоциаци: https://www.youtube.com/watch?v=sqzU3FssgmM
Предлагаем в семье поиграть в игру «Что изменилось»
В игре участвуют двое и более человек. Можно поставить несколько игрушек и посмотреть на них несколько секунд. После чего накрываем их. Затем один из вас выходит за дверь. Второй игрок меняет местами несколько игрушек. Вернувшись игрок говорит, что изменилось. Кроме игрушек можно использовать любые другие предметы.
Предлагаем проверить свою ассоциативную память.
Рано утром поезд выехал из села Репино в село васильково. В поезде было шесть вагонов. Даша села в первый вагон с начала, а Дима — в первый вагон с конца поезда. Дети проехали три остановки, и вышли в Шляпино. Их встречал дедушка с собакой по кличке Бобик.
Тебе нужно внимательно запомнить текст и ответить на вопросы. Текст зачитывается два раза, затем просим ответить на вопросы. Вопросы 1. Когда выехал поезд? 2. Назовите конечную остановку. 3. Доехали ли дети до конечной остановки? 4. Кто ехал в первом вагоне с конца? 5. Какая по счету станция Шляпино? 6. Мужчина или женщина встречали детей? 7.Откуда приехали дети?
Ответы на воросы вы найдете в группе социальной сети https://ok.ru/group/57628870705347 |
https://ok.ru/group/57628870705347 Обсуждение, фото. |
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до 13.05.2020 на электронную почту sh4volkovaoa@yandex.ru
|
май
Дата проведения |
Тема урока |
Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания |
Ссылки на группы в социальных сетях Тема диалога и т.п. (для тех, у кого есть беседа или группа и т.п.) |
Обратная связь |
06.05 2020 |
Развиваем память
|
Предлагаем посмотреть видеоурок на развитие памяти и попробуй выполнить там задания https://www.youtube.com/watch?v=qUiEv6gXXK8
Рассмотри картинку, попытайся запомнить зверюшек. А теперь закрой ее и постарайся всех перечислить.
http://900igr.net/up/datas/154859/016.jpg
Если ты справился – молодец, у тебя отличная память.
Еще одно задание позволит тебе развить свою память. Попробуй установить закономерность и можно нарисовать недостающую фигуру. https://konspekta.net/poisk-ruru/baza14/266764322388.files/image030.png
Игра «Назови одним словом» 1) Стол, стул, диван, шкаф 2) Бабочка, кузнечик, муравей, жук 3) Пенал, ручка, карандаш, линейка 4) Тарелка, кастрюля, чашка, блюдце 5) Туфли, кеды, сапоги, босоножки 6) Волк, заяц, кабан, медведь 7) Пирамидка, матрешка, кукла, машинка 8) Сосна, дуб, береза, клён Мне было приятно с тобой играть. Спасибо!
Свои варианты ответов ты можешь сфотографировать и выложить в группу социальной сети для обсуждения |
https://ok.ru/group/57628870705347 Обсуждение, фото. |
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до 13.05.2020 на электронную почту sh4volkovaoa@yandex.ru
|
13.05 2020
|
Развиваем логическое мышление |
Предлагаем посмотреть видеоурок и с Умным Роботом выполнить его задания https://yandex.ru/efir?stream_id=vnx2BsLk2XYM
На уроках математики мы учимся решать логические задачи, развиваем вычислительные навыки. предлагаю вместе с лисенком Бибушей выполнить задания на тренажере.
https://bibusha.ru/onlajn-trenazher-po-matematike-1-klass
Игра «Я самый наблюдательный»
Предлагаю проверить внимательный ли ты: Рисунок 1 в приложении 1 На тарелке две конфеты, одно пирожное и три груши. Сколько всего фруктов на тарелке? Реши задачу на вычитание Рисунок 2 в приложении 1 В 12-литровой бочке было 7 литров воды, а в ведре – 8 литров. Сколько литров воды осталось в ведре? Задача на нахождение суммы Рисунок 3 в приложении 1 Три девочки взяли по 1 шарику в каждую руку. Ответы можно записать на листке, сфотографировать и выложить в группу социальной сети для обсуждения
|
https://ok.ru/group/57628870705347 Обсуждение, фото. |
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до 20.05.2020 на электронную почту sh4volkovaoa@yandex.ru
|
20.05. 2020 |
Итоговое тестирование |
Сегодня мы поиграем в игры. Игра «Нелепица» Внимательно посмотри на эту картинку и скажи, все ли здесь находится на своем месте и правильно нарисовано. Если что-нибудь тебе покажется не так, не на месте или неправильно нарисовано, то укажи на это и объясни, почему это не так. http://ok-t.ru/mydocxru/baza4/798108673753.files/image011.png
Попробуй определить, как на самом деле должно быть
Игра «Запоминалки» В течение 30 секунд посмотри на предметы и постарайся запомнить Убери таблицу, нарисуй или назови те образы, которые ты запомнил запомнил.
Игра «Перепутанные линии» Перед вами 25 перепутанных линий. Необходимо проследить мысленно взором (не пальцем, не ручкой, а именно взором) траекторию каждой линии слева направо и определить, где она кончается. Там, где она заканчивается, проставьте ее номер. Начинайте с первой линии, затем переходите ко второй, третьей и т. д. На выполнение задания дается только 7 минут. Если не успел, то оставшиеся линии засчитываются как ошибки. Включай секундомер. Начали! https://kinderbooks.ru/img/obvedi-i-raskras-1-klass_127.jpg
Если тебе стало интересно и понравилось выполнять логические задания, то можно заглянуть в группу социальной сети, где ты найдешь подобные задания и сможешь принять участие в обсуждении решения.
|
https://ok.ru/group/57628870705347 Обсуждение, фото. |
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до 22.05.2020 на электронную почту sh4volkovaoa@yandex.ru
|