Страница обновлена 17.05.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Страница обновлена 17.05.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Учимся играя

Дата проведения

Тема урока

Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания

Ссылки на группы в социальных сетях

Тема диалога и т.п.

 

Обратная связь

10.04.2020

Понятийное мышление. Отношение "целое-часть".

Здравствуй, мой юный друг) Сегодня мы с тобой поговорим на тему «Целое.Часть»
 

Например: понятие ДЕРЕВО обозначает нечто целое, а понятие КОРЕНЬ – часть этого целого. Такое отношение называют ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ.

 

В задании найдите понятия, которые обозначают целый предмет, подчеркните его сплошной линией, а его часть – пунктирной.

 

Кастрюля, сковорода, посуда, крышка, кухня.

 

Мебель, дверца, шкаф, стол, книжный шкаф.

 

Экран, изображение, телевизор, цветной телевизор, радио.

 

Обувь, туфли, щетка, крем, подошва.

 

Растение, сад, лепесток, мак, цветок.

 

Время, будильник, наручные часы, секунда, циферблат.

 

Книга, страница, буква, учебник, писатель.

 

Фигура, квадратный метр, куб, квадрат, сторона.

 

Юг, стрелка, горизонт, компас, направление.

 

Животное, рыба, лодка, плавник, озеро.

 

Я думаю, что ты успешно справился с этим заданием. Молодец. Уверена, что если у тебя возникли вопросы, то старшие тебе с удовольствием помогли)

 

Все вопросы можно присылать мне на электронную почту anutkaChest@yandex.ru

 

 

Уважаемые родители! В теме письма обязательно указываем фамилию и имя ребенка, а так же класс.

17.04.2020

Развиваем воображение и творчество.

 Здравствуй, мой юный друг. Продолжим наши занятия. И сегодня, я предлагаю тебе выполнить следующее задание:

 

На листе бумаги нарисуй сначала квадрат, потом круг, ромб и прямоугольник. Сделай это так, чтобы между фигурами было достаточно места для продолжения нашего творчества.

 

А теперь самое интересное….Преврати эти фигуры во что-то необычное…..Это могут быть не существующие звери, насекомые, птицы….что угодно) Твоя фантазия не ограничена)))) Приступай))))

 

Тебе было интересно? Надеюсь, что тебе понравилось это задание)))) Спасибо за занятие. До скорой встречи.

 

 

 

 

 

Я жду твои работы. Присылай мне фотографии на электронную почту anutkaChest@yandex.ru

 

 

 

 

Уважаемые родители! В теме письма обязательно указываем фамилию и имя ребенка, а так же класс.

24.04.2020

Учимся быть внимательным.

Здравствуй, мой юный друг. Рада, что ты включен в наши занятия и продолжаешь заниматься дома)

 

Сегодня мы будет развивать твое внимание. Усаживайся поудобнее. Сейчас мы будем делать разноцветный коврик.

 

Сегодня тебе понадобится помощь взрослого.

 

Задание: у ребенка белый альбомный лист бумаги и набор цветных карандашей, где обязательно есть красный, синий, зеленый и желтый.

 

Родитель (другой взрослый)  диктует задание:

  • Нарисуйте в центре листа большой оранжевый круг и закрасьте его.
  • В правом верхнем углу – красный квадрат.
  • В левом нижнем углу – оранжевый квадрат.
  • В правом нижнем углу – большой зеленый треугольник и закрасьте его
  • В верхнем левом углу – красный овал.
  • Слева от красного квадрата – маленький зеленый треугольник.

У тебя все получилось? Надеюсь, что все прошло замечательно и у тебя получился красивый разноцветный коврик) После выполненного задания можешь украсить его другими узорами.

Спасибо за занятие, мой юный друг.

 

 

 

 

 

Я очень хочу посмотреть, какой красивый коврик у тебя получился. Присылай мне фотографии на электронную почту anutkaChest@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители! В теме письма обязательно указываем фамилию и имя ребенка, а так же класс.

май 

Дата проведения

Тема урока

Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания

Ссылки на группы в социальных сетях

Тема диалога и т.п.

 

Обратная связь

08.05.2020

Развиваем внимание и наблюдательность. Развитие устойчивости внимания, самоконтроля, способности к обобщению.

Здравствуй, мой друг. Сегодня предлагаю тебе выполнить следующие задания: Раскрась: круг-желтый, треугольник-синий, квадрат-красный, ромб-зеленый.

Если нет возможности распечатать, то сначала на листе бумаги самостоятельно нарисуй эти фигуры….много много…..А потом приступай к раскрашиванию.

 

 

Перечислено несколько предметов. Как их можно назвать одним словом?

А) Суп, гуляш, каша, кисель.

Б) Курица, гусь, утка, индейка.

В) Лошадь, корова, овца, свинья.

Г) Волк, лиса, медведь, заяц.

Д) Картофель, свекла, лук, капуста.

Е) Туфли, сапоги, кроссовки, тапочки.

 

 

Все вопросы можно присылать мне на электронную почту anutkaChest@yandex.ru

 

 

Уважаемые родители! В теме письма обязательно указываем фамилию и имя ребенка, а так же класс.

15.05.2020

Внимание и ассоциативная память. Развитие устойчивости и концентрации внимания, ассоциативной памяти, зрительно-моторной координации.

Здравствуй, мой юный друг. Мы продолжаем наши занятия. Я предлагаю тебе следующее задание:

Посмотри на следующие пары слов и попытайся объяснить, почему к каждому подобраны слова-ассоциации:

Белка-орех

Принцесса-горох

Колобок-дорога

Геркулес-овес

Дюймовочка-цветок

Каша-топор

Буратино-книга

 

А теперь придумай ассоциации с числительным, например 10 ассоциируется у нас с двумя ладонями.

Два-

Пять-

Семь-

Двенадцать-

Сто-

Четыре-

Девять-

Ноль -

 

 

Все вопросы можно присылать на электронную почту anutkaChest@yandex.ru

 

 

 

 

Уважаемые родители! В теме письма обязательно указываем фамилию и имя ребенка, а так же класс.

22.05.2020

Учимся ориентироваться в пространстве и времени. Развитие логического мышления (способности к классификации, обобщению), памяти, пространственно-временных представлений, личностной сферы.

Здравствуй, мой юный друг.

Продолжаем наши занятия.

 

Начнем с небольшой разминки: топни правой ногой, левой ногой, моргни правым глазом, левым глазом, подними правую руку, подними левую руку, сделай массаж правого уха, левого уха.

 

Задание: соедини правую и левую варежку с соответствующими руками.

 

А теперь соедини правый и левый ботинок с соответствующими ногами.

Рассмотри картинки, расскажи, что мальчик делает в каждый день недели?

  

  Расскажи про себя, есть ли у тебя какие-то обязательные мероприятия в каждый день недели.

 

А теперь снова небольшая разминка, которую ты можешь выполнять каждый день и привлекать родителей, бабушек, дедушек, братьев и сестер)

 

https://www.youtube.com/watch?v=D2qdUV9UF2U

 

Спасибо за занятие. До встречи в новом учебном году) Береги себя и своих близких)

 

 

Все вопросы можно присылать на электронную почту anutkaChest@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители! В теме письма обязательно указываем фамилию и имя ребенка, а так же класс.