Ритмика
Дата проведения |
Тема урока |
Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания |
Ссылки на группы в социальных сетях Тема диалога и т.п. |
Обратная связь |
10.04.2020 |
Знакомство с новыми элементами танца и движениями: присядка и полуприсядка на месте и с продвижением, ковырялочка. |
Дорогой ученик! Чтобы легче тебе было разобраться в этой теме, я предлагаю тебе посмотреть небольшой видеоролик.
https://www.youtube.com/watch?time _continue=37&v=m3tb6RmgxIA&feature=emb_logo
Просмотрев видеоролик, я предлагаю тебе повторить, и мне очень хотелось посмотреть на твои достижения, ты можешь записать видео.
|
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _17.04.2020 на электронную почту sh4gribacheva@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 3-б Ритмика Бодрова
|
17.04.2020 |
Шаг вальса прямой и с поворотом. |
Дорогой ученик! Чтобы легче тебе было разобраться в этой теме, я предлагаю тебе посмотреть небольшой видеоролик.
https://www.youtube.com/watch? v=w5AbBOLPlKI&feature=emb_logo
Просмотрев видеоролик я предлагаю тебе повторить и мне очень хотелось посмотреть на твои достижения ты можешь записать видео.
|
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _24.04.2020 на электронную почту sh4gribacheva@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 3-б Ритмика Бодрова |
24.04.2020 |
Разнообразные сочетания отработанных шагов с движениями рук и хлопками. |
Дорогой ученик! Чтобы легче тебе было разобраться в этой теме, я предлагаю тебе посмотреть небольшой видеоролик.
https://yandex.ru/efir?stream_i d=4308a88ef2990b538219abc3f7d733e6
Просмотрев видеоролик, я предлагаю тебе повторить, и мне очень хотелось посмотреть на твои достижения, ты можешь записать видео. |
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _08.052020 на электронную почту sh4gribacheva@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 3-б Ритмика Бодрова |
08.05.2020 |
Различные композиции движений из русских и местных народных танцев. |
Дорогой ученик! Чтобы легче тебе было разобраться в этой теме, я предлагаю тебе посмотреть небольшой видеоролик.
https://yandex.ru/efir?stream_ id=46c1ccbd67ad6b5ea20d5becf4d9452d
Просмотрев видеоролик, я предлагаю тебе повторить, и мне очень хотелось посмотреть на твои достижения, ты можешь записать видео. |
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _15.05.2020 на электронную почту sh4gribacheva@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 3-б Ритмика Бодрова |
15.05.2020 |
Хороводы. |
Дорогой ученик! Чтобы легче тебе было разобраться в этой теме, я предлагаю тебе посмотреть небольшой видеоролик. https://www.youtube.com/watch?v=MkTAiAgaIMI
Просмотрев видеоролик я предлагаю тебе повторить и мне очень хотелось посмотреть на твои достижения ты можешь записать видео. |
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до 22.05.2020 на электронную почту sh4gribacheva@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 3-б Ритмика Бодрова |
22.05.2020 |
Парные танцы. |
Дорогой ученик! Чтобы легче тебе было разобраться в этой теме я предлагаю тебе посмотреть небольшой видеоролик.
https://www.youtube.com/watch?v=MkTAiAgaIMI
Просмотрев видеоролик я предлагаю тебе повторить и мне очень хотелось посмотреть на твои достижения ты можешь записать видео. |
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _.22.05.2020 на электронную почту sh4gribacheva@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 3-б Ритмика Бодрова |