Страница обновлена 09.06.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Страница обновлена 09.06.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Мир эмоций

Дата проведения

Тема урока

Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания

Ссылки на группы в социальных сетях

Тема диалога и т.п.

Обратная связь

06.04.2020

Развитие навыков командной работы

Как хорошо на свете жить!
Как хорошо уметь дружить!
Как хорошо, что есть друзья!
Как хорошо, что есть семья!

Сегодня я предлагаю вам вспомнить правила работы в команде.

Команда – это значит вместе,

Команда – все за одного.

Здесь всё по совести и чести,

Здесь не обидят никого.

Команда нас объединяет

Не испугаемся преград,

Здесь каждый свое дело знает,

Работает на результат.

А если возникают споры,

Они решаются тотчас,

И никакие разговоры

Не отвлекут от дела нас.

В своей команде нам уютно

Мы оказались в ней не вдруг,

Когда кому-то станет трудно,

Свое плечо подставит друг.

Читая правила, вы, наверное, представляли командные игры?

Расскажи о своих любимых командных играх.

 Молодец! У тебя отлично получилось.

 

Все вопросы можно присылать мне на электронную почту aleksandrova1120@yandex.ru

 

13.04.2020

Развитие основных компонентов творческого мышления

Как хорошо на свете жить!
Как хорошо уметь дружить!
Как хорошо, что есть друзья!
Как хорошо, что есть семья!

Сегодня у меня для вас есть вот такие задания

  • Представляем последствия событий

Представь, что ты можешь уменьшиться до размеров муравья. Придумай историю о своём чудесном превращении, используя вопросы:

- Какое бы у тебя было любимое занятие?

- Чего бы ты опасался?

- Через какое время ты бы снова захотел стать большим? Почему?

  • Подбираем слова, противоположные по значению.

Найди и исправь ошибку.

- У меня собака большая, умная, а у тебя маленькая, некрасивая.

- На тарелке лежало два яблока: одно было зелёное, а другое кислое.

- Было у матери две дочери: одна была красивая и работящая, а другая сварливая и злая.

 

Молодец! У тебя отлично получилось.

 

 

 

Все вопросы можно присылать мне на электронную почту aleksandrova1120@yandex.ru

 

 

20.04.2020

Развитие основных компонентов творческого мышления

Как хорошо на свете жить!
Как хорошо уметь дружить!
Как хорошо, что есть друзья!
Как хорошо, что есть семья!

Сегодня мы с вами продолжим развивать творческое мышление, в этом нам помогут следующие задания.

  • Работа с антонимами.

В названии сказок все слова заменили антонимами. Угадайте истинное название сказки. «Один из Молоково», «Мышь в лаптях», «Зелёный платочек», «Рассказ о простой курочке», «Рассказ о живой крестьянке и одном слабаке». Таким же образом зашифруйте название других сказок. Что у вас получилось?

  • Развиваем умение обобщать.

Сколько групп вы можете составить из слов:

1) аквариум, река, стол, чашка, озеро, табурет, стул, ложка, кастрюля;

2) стрела, пчела, крокодил, щука, коршун, жук, бабочка, яхта, воробей;

3) сыр, санки, сало, ножницы, молоко, масло, коньки, сметана, сливки.

Выпишите группы слов и объясните, почему вы объединили эти слова.

Если у вас возникло желание, показать мне, что у вас получилось, я буду очень рада увидеть ваши работы.

Молодец! У тебя отлично получилось.

 

Если ты желаешь показать, что у тебя получилось, присылай свою работу мне на электронную почту aleksandrova1120@yandex.ru

27.04.2020

Развитие основных компонентов творческого мышления

Как хорошо на свете жить!
Как хорошо уметь дружить!
Как хорошо, что есть друзья!
Как хорошо, что есть семья!

 

Сегодня мы с вами продолжим развивать творческое мышление, в этом нам помогут следующие задания

  • Даны буквы : о т р а и к р к о л а б

Составьте и запишите как можно больше слов из этих букв.

  • Придумываем продолжение сказок.

Придумайте продолжение сказки «Снегурочка». Облачко поднялось вверх, превратилось в тучку и пролилось дождём. И в том месте, где прошёл дождь…

Если у вас возникло желание нарисовать продолжение сказки, я буду очень рада увидеть ваши работы

 

Молодец! У тебя отлично получилось.

 

Если ты желаешь показать, что у тебя получилось, присылай свою работу мне на электронную почту aleksandrova1120@yandex.ru

МАЙ

Дата проведения

Тема урока

Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания

Ссылки на группы в социальных сетях

Тема диалога и т.п.

Обратная связь

18.05.2020

Актуализация опыта работы группы

Определение уровня развития саморегуляции, организации деятельности

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!
Всем здоровья и добра!

Ребята, сегодня наша последняя встреча в этом учебном году, вы отлично занимались, молодцы!

Скоро лето! Предлагаю вам вспомнить всё, чему мы с вами научились, и выполнить задание «Закончи предложение»

 «Я могу…»,

 «Я умею…»,

«Я хочу научиться…».

 

Предлагаю прочитать, что вы написали

Молодцы! Я вижу, что вы уже многому научились. 

Можете продолжать свои успехи и осваивать новое.

Я предлагаю вам послушать спокойную музыку и помечтать о вашем любимом времени года. https://yandex.ru/video/preview?filmId=13084204236795137662&text=

детская%20музыка%20для%20релакса&path=wizard&parent-reqid=1587544265121133-952984762341594792808140-production-app-host-vla-web-yp-155&redircnt=1587544297.1

Молодцы! Всем спасибо! До новых встреч!

 

Если ты желаешь показать, что у тебя получилось, присылай свою работу мне на электронную почту aleksandrova1120@yandex.ru