Страница обновлена 09.06.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Страница обновлена 09.06.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Математика плюс

Дата проведения

Тема занятия

Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания

Ссылки на группы в социальных сетях

Дополнительная информация.

Обратная связь

07.04.2020

Верно или неверно.

 

Цель:

овладение навыками смыслового чтения текста математического содержания

Предлагаю прочитать и решить интересную логическую задачку:

Отметь знаком +, какая машина выехала из города раньше, если известно, что в село прибыли из

города в одно и то же время «Жигули» и «Волга». «Жигули» ехали медленнее, чем «Волга».

Определить нельзя.

«Жигули».

«Волга».

 

 

Жигули.

 

 

Волга.

Выполненные задания, направить до _14.04.2020 на электронную почту     sh4modelkina@yandex.ru     

Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример:

5Б математика  Петров Иван

 

14.04.2020

Верно или неверно.

 

Цель:

овладение навыками смыслового чтения текста математического содержания

Предлагаю прочитать и решить интересную логическую задачку:

Прочитай текст. Отметь знаком + верные утверждения.

Юра и Катя учили наизусть стихотворения. Юра уже выучил 46 строк.

Ему осталось выучить 33 строки, Катя выучила 62 строки, ей осталось выучить 24 строчки.

Катя выучила меньше строк, чем Юра.

Юре осталось выучить больше строк, чем Кате.

У Юры в стихотворении строк меньше, чем у Кати.

 

 

Выполненные задания направить до _21.04.2020 на электронную почту          sh4modelkina@yandex.ru

Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример:

5Б математика Петров Иван

 

21.04.2020

Найди число

 

Цель:

овладение навыками смыслового чтения текста математического содержания

Предлагаю прочитать и решить интересную логическую задачку:

Используя цифры 8, 0, 7, 1, запиши в порядке возрастания все четырехзначные числа, в которых цифра 8 обозначает число десятков.

Как ты думаешь, где в жизни могут встретиться такие числа?

 

Выполненные задания направить до _28.04.2020 на электронную почту          sh4modelkina@yandex.ru

Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример:

5Б математика Петров Иван

28.04.2020

Движение в нужном направлении.

Цель:

Развитие понимания математического текста геометрического содержания для поиска решения (  движения по кругу, к одной точке, в одну сторону).

Предлагаю прочитать и решить интересную геометрическую задачку:

Из точек А,В и С, не лежащих на одной прямой, выходит три человека и двигаются в одном направлении.

  Покажите на рисунке как они двигаются.                                                                                                                                   

 

Выполненные задания направить до _05.05.2020 на электронную почту          sh4modelkina@yandex.ru

Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример:

5Б математика Петров Иван

12.05.2020

Повторение геометрических фигур.

 

Цель: Закрепление знаний учащихся о геометрических фигурах                       ( треугольниках, четырёхугольниках ).

Предлагаю подумать и решить геометрическую задачку:

 

 Распредели фигуры на две группы. Запиши общее свойство каждой группы.

Перейди по ссылке:

https://yadi.sk/i/DmHgHS7LCuz2TA

 

 

 

Посмотри внимательно на рисунок в задаче. Определи, что это за фигуры, какие они, посмотри на углы в этих фигурах. Попробуй разными способами распределить фигуры по группам.

Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _19.05.2020 на электронную почту        sh4modelkina@yandex.ru  

Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример:

5Б математика Петров Иван

19.05.2020

Найди лишнее.

 

Цель: Закрепление           сформированности действия упорядочивания этапов алгоритма решения учебной задачи математического содержания.

Предлагаю прочитать задачку,  выбрать необходимые действия и установить их последовательность при нахождении периметра многоугольника.                       Отметь + ненужное действие.

Перейди по ссылке:

https://yadi.sk/i/qvlMDwRTO9ktaA

 

Теперь ты можешь попробовать сам составить геометрическую задачу  в которой есть что-то лишнее( ненужное для решения именно  этой задачи )  и прислать её.

 

Для решения задачи необходимо точно знать, что такое периметр геометрической фигуры. Если ты это забыл, то надо обратиться к учебнику или интернет ресурсам и вспомнить, а потом приступить к решению задачи.

Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _22.05.2020 на электронную почту         sh4modelkina@yandex.ru

Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример:

5Б математика  Петров Иван