Математика плюс
Дата проведения |
Тема занятия |
Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания |
Ссылки на группы в социальных сетях. Дополнительная информация.
|
Обратная связь |
10.04.2020 |
Исследуем квадрат
Цель: изучение темы «Перпендикулярность и параллельность» на примере квадрата. |
Предлагаю выполнить опыт с листом бумаги.
Вырежьте из тетрадного листа квадрат и исследуйте его.
Линия сгиба, проходящая через две противоположные вершины квадрата, называется диагональю квадрата.
Получите перегибанием две диагонали квадрата.
Какие свойства вы можете отметить используя только перегибания и наложения бумаги? 1)сравните диагонали по длине; 2)как диагонали расположены одна относительно другой? 3)на какие фигуры делит квадрат каждая диагональ? 4)сравните их между собой.
|
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _17.04.2020 на электронную почту sh4modelkina@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 6В математика Петров Иван
|
17.04.2020 |
Знакомимся с параллелограммом Цель: Расширение знаний о геометрических фигурах. |
Предлагаем посмотреть разные изображения параллелограмма
Оказывается, квадрат, прямоугольник и ромб тоже параллелограммы. Попробуйте нарисовать рисунок, используя только параллелограммы. |
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _24.04.2020 на электронную почту sh4modelkina@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 6Б математика Петров Иван
|
24.04.2020 |
Симметрия
Цель: Привитие интереса к математике через красоту и совершенство геометрических линий. |
Предлагаем вырезать из бумаги очень красивые симметричные линии.
|
«Симметрия – … есть идея, с помощью которой человек веками пытался объяснить и создать порядок, красоту и совершенство» математик Герман Вейлю Симметрия есть и в природе и в окружающих нас предметах.
Симметрию мы можем создавать сами.
Орнаменты в виде лент ( бордюры ) применяют маляры и художники для оформления комнат, зданий и т. д. |
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _01.05.2020 на электронную почту sh4modelkina@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 6В математика Петров Иван
|
08.05.2020 |
Рисуем в координатах
Цель: Закрепление и расширение знаний по теме «Координаты», полученных на уроке математики. |
Объявляется конкурс на самое точное и красочное построение в координатной плоскости.
Предлагаю нарисовать животное на плоскости по его заданным координатам. (3;3); (0;3); (-3;2); (-5;2); (-7;4); (-8;3); (-7;1); (-8;-1); (-7;-2); (-5;0); (-1;-2); (0;-4); (2;-4); (3;-2); (5;-2); (7;0); (5;2); (3;3); (2;4); (-3;4); (-4;2); глаз (5;0).
Выполняйте задание аккуратно и точно. Построение можно выполнять цветными пастами. Если тебе интересно, ты можешь продолжить такое построение на следующем занятии. |
Координаты окружают нас повсюду:
Координаты можно встретить также в биологии, в экономике, в астрономии, химии и т. д.
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _15.05.2020 на электронную почту sh4modelkina@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 6Б математика Петров Иван
|
15.05.2020 |
Рисуем в координатах
Цель: Закрепление и расширение знаний по теме «Координаты», полученных на уроке математики. |
Продолжается конкурс на самое точное и красочное построение в координатной плоскости. Нарисовать животное на плоскости по его заданным координатам. (3;0); (1;2); (-1;2); (3;5); (1;7); (-3;6); (-5;7); (-3;4); (-6;3); (-3;3); (-5;2); (-5;-2); (-2;-3); (-4;-4); (1;-4); (3;-3); (6;1); (3;0); глаз (-1;5).
Выполняйте задание аккуратно и точно. Построение можно выполнять цветными пастами.
|
Можно придумать свой рисунок в координатах. |
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _22.05.2020 на электронную почту sh4modelkina@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 6Б математика Петров Иван
|
22.05.2020 |
Знакомимся с замечательными кривыми. Цель: знакомство с геометрическим моделированием, привитие интереса к математике. |
Предлагаю посмотреть видео о некоторых интересных замечательных кривых, которые встречаются в жизни, а изучаются в математике: Эллипс https://www.youtube.com/watch?v=knpJm5yqG6E Цепная линия: https://www.youtube.com/watch?v=w9yQ6-VfZvM Треугольник Рело: https://www.youtube.com/watch?v=5ayZDsgWEHQ Кривая Дракона: https://www.youtube.com/watch?v=b92gp1gLNaA&feature=emb_rel_pause |
Знания о различных кривых в жизни и науке помогут вам лучше понимать картину мира и взаимосвязей в нём. |
Любые вопросы можно направить до _22.05.2020 на электронную почту sh4modelkina@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 6Б математика Петров Иван
|