Экологический практикум
09.04.2020 |
Качество наших продуктов. |
Предлагаем посмотреть видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=3aUlrsMUJp Если тебе интересно, ты можешь проверить качество продуктов у себя дома, используя видеоролики, которые тебе помогут проверить их качество. Можешь записать свой видеоролик, как ты выполнял эту работу, и прислать на электронную почту.
Можешь прислать фотоотчет, видеоролик, рассказ о пользе продуктов на твоем столе. Если рисуешь, сделай коллаж на эту тему, отметь какие продукты качественнее, полезнее, и как ты считаешь почему.
|
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _16.04.2020 на электронную почту sh4turbina@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 7а экология Петров Иван
|
16.04.2020 |
Определение содержания нитратов в овощах, фруктах и зелени. |
Предлагаем посмотреть видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=i3bwhxszjJ8 где ты найдешь интересные методы определения вредных веществ в продуктах. Тебе будет интересно определить в своих домашних условиях и ответить на вопрос: «Есть ли нитраты в моих овощах и фруктах» Также ты можешь записать себя на видео или сфотографировать себя за выполнением этой работы и отправить на указанную электронную почту.
Если тебе интересно, предлагаю принять участие в областном конкурсе плакатов «Берегите Землю». Если возникнут вопросы, пиши на указанную электронную почту. Можешь создать плакат на тему «В каких органах растений больше всего скапливается нитратов».
|
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _23.04.2020 на электронную почту sh4turbina@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 7а экология Петров Иван
|
23.04.2020 |
Определение свежести рыбы. |
Можно повторить в учебнике параграф № 39 стр.102 -107. Предлагаю посмотреть видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=plw4W1Ff4-Q Научиться в домашних условиях, а может и на рынке определять свежесть рыбы. Можно записать видеоролик как правильно распознать, свежая рыба или нет.
Можно оформить правила определения свежести рыбы в виде книжки-инструкции, в виде листовки с рисунками. Если ты увлекаешься фотографией, можешь принять участие в областном фото конкурсе «Мое любимое животное». Если возникнут вопросы, пиши на указанный электронный адрес. |
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _30.04.2020 на электронную почту sh4turbina@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 7а экология Петров Иван
|
30.04.2020 |
Определение качества тепловой обработки мясной и рыбной продукции. |
Для успешного выполнения этой работы предлагаю сначала посмотреть видеоролик: Научитесь в домашних условиях определять качественный продукт или нет. Сможете опытным путем доказать, правильно приготовлен продукт или нет. Если тебе это интересно, может создать видеоролик, составить правила кулинарной обработки пищи.
В преддверии Дня Победы, хочу вам предложить поучаствовать в областном фестивале «Природа и фантазия» – конкурсе декоративно-прикладного творчества «Портрет цветка» – коллаж (стебель, листья, цветок, корень) с использованием различных техник.(к 9 МАЯ).Использовать можно краски, карандаши и т.п.Если будут вопросы, пишите на почту. |
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _06.05.2020 на электронную почту sh4turbina@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 7а экология Петров Иван
|
07.05.2020 |
Определение вредных веществ в продуктах питания. Пищевые добавки. |
Предлагаем посмотреть видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=Wi0OGAF-EBY Если тебе интересно, ты можешь, используя этот фильм проверить какие добавки есть в продуктах у себя дома, используя видеоролики, которые тебе помогут проверить их качество..Можешь записать свой видеоролик, как ты выполнял эту работу и прислать на электронную почту.
|
Можешь прислать фотоотчет, видеоролик, рассказ о пользе продуктов на твоем столе. Если рисуешь, сделай коллаж на эту тему, отметь какие продукты качественнее, полезнее и как ты считаешь почему.
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _14.05.2020 на электронную почту sh4turbina@yandex.ru
Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 7а внеурочка(биология) Петров Иван
|
14.05.2020 |
Определение витамина С в продуктах питания( в яблоках). |
Предлагаем посмотреть видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=i3bwhxszjJ8 ,где ты найдешь интересные методы определения вредных веществ в продуктах. Тебе будет интересно определить в своих домашних условиях и ответить на вопрос: «Есть ли витамин С в яблоках»
|
Если тебе интересно предлагаю принять участие в областном конкурсе плакатов «Берегите Землю»!Если возникнут вопросы пиши на мою почту. Можешь создать плакат, в каких органах растений больше всего скапливается нитратов. |
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _20.05.2020 на электронную почту sh4turbina@yandex.ru
Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 7абиология (внеурочка).Петров Иван
|
21.05.2020 |
Подведение итогов внеурочной работы -смотр презентаций, рисунков, видеороликов. |
Оценивание работ самими учащимися, просмотр рисунков, видеороликов. |
Обсуждение презентаций, замечание, пожелание, чему научились, что смогли выполнить удачно, какие возникали в процессе работы трудности. |
Выполненные работы будут храниться в кабинете биологии. Позднее будет оформлена выставка работ. Лучшие будут награждены грамотами.
|