Страница обновлена 09.06.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Страница обновлена 09.06.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Экологический практикум

09.04.2020

Качество наших продуктов.

Предлагаем посмотреть  видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=3aUlrsMUJp  

Если тебе интересно, ты можешь проверить качество продуктов у себя дома, используя видеоролики, которые тебе помогут проверить их качество. Можешь записать свой видеоролик, как ты выполнял эту работу, и прислать на электронную почту.

 

Можешь прислать фотоотчет, видеоролик, рассказ о пользе продуктов на твоем столе. Если рисуешь, сделай коллаж на эту тему, отметь какие продукты качественнее, полезнее, и как ты считаешь почему.

 

 

Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _16.04.2020 на электронную почту         sh4turbina@yandex.ru

Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример:

7а экология Петров Иван

 

16.04.2020

Определение содержания нитратов в овощах, фруктах и зелени.

Предлагаем посмотреть  видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=i3bwhxszjJ8  

где ты найдешь интересные методы определения вредных веществ в продуктах.

Тебе будет интересно определить в своих домашних условиях и ответить на вопрос: «Есть ли нитраты в моих овощах и фруктах»

Также ты можешь записать себя на видео или сфотографировать себя за выполнением этой работы и отправить на указанную электронную почту.

 

Если тебе интересно, предлагаю принять участие в областном конкурсе плакатов «Берегите Землю». Если возникнут вопросы, пиши на указанную электронную  почту.

Можешь создать плакат на тему «В каких органах растений больше всего скапливается нитратов».

 

 

Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _23.04.2020 на электронную почту         sh4turbina@yandex.ru

Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример:

7а экология Петров Иван

 

23.04.2020

Определение свежести рыбы.

Можно повторить в учебнике  параграф № 39 стр.102 -107.

Предлагаю посмотреть видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=plw4W1Ff4-Q  

Научиться в домашних условиях, а может и на рынке определять свежесть рыбы.

Можно записать видеоролик как правильно  распознать, свежая рыба или нет. 

 

   Можно оформить правила определения свежести рыбы в виде книжки-инструкции, в виде листовки с рисунками.

Если ты увлекаешься фотографией, можешь принять участие в областном фото конкурсе «Мое любимое животное». Если возникнут вопросы, пиши на указанный электронный адрес.

 

Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _30.04.2020 на электронную почту         sh4turbina@yandex.ru

Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример:

7а экология Петров Иван

 

30.04.2020

Определение качества тепловой обработки мясной и рыбной продукции.

Для успешного выполнения этой работы предлагаю сначала посмотреть видеоролик:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12969793655468797056&from=tabbar&parent-reqid=1587640123428660-169543485037451982600250-production-app-host-sas-web-yp-205&text=тепловая+обработка+мяса+урок+по+технологии+7+класс   

Научитесь в домашних условиях определять качественный продукт или нет. Сможете опытным путем доказать, правильно приготовлен продукт или нет.

Если тебе это интересно, может создать видеоролик, составить правила кулинарной обработки пищи.

 

В преддверии Дня Победы, хочу вам предложить поучаствовать  в областном фестивале «Природа и фантазия» – конкурсе декоративно-прикладного творчества «Портрет цветка» – коллаж (стебель, листья, цветок, корень) с использованием различных техник.(к 9 МАЯ).Использовать можно краски, карандаши и т.п.Если будут вопросы, пишите на почту.

 

Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _06.05.2020 на электронную почту         sh4turbina@yandex.ru

Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример:

7а экология Петров Иван

 

07.05.2020

Определение вредных веществ в продуктах питания.

Пищевые добавки.

Предлагаем посмотреть  видеоролик  https://www.youtube.com/watch?v=Wi0OGAF-EBY  

Если тебе интересно, ты можешь, используя этот фильм проверить какие добавки есть в   продуктах у себя дома, используя видеоролики, которые тебе помогут проверить их качество..Можешь записать свой видеоролик, как ты выполнял эту работу и прислать на электронную почту.

 

 

Можешь прислать фотоотчет, видеоролик, рассказ о пользе продуктов на твоем столе. Если рисуешь, сделай коллаж на эту тему, отметь какие продукты качественнее, полезнее и как ты считаешь почему.

 

Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _14.05.2020 на электронную почту         sh4turbina@yandex.ru

 

Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример:

7а внеурочка(биология) Петров Иван

 

14.05.2020

Определение витамина С в продуктах питания( в яблоках).

Предлагаем посмотреть  видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=i3bwhxszjJ8  

,где ты найдешь интересные методы определения вредных веществ в продуктах.

Тебе будет интересно определить в своих домашних условиях и ответить на вопрос: «Есть ли  витамин С  в яблоках»

 

 

Если тебе интересно предлагаю принять участие в областном конкурсе плакатов «Берегите Землю»!Если возникнут вопросы пиши на мою почту.

Можешь создать плакат, в каких органах растений больше всего скапливается нитратов.

Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _20.05.2020 на электронную почту         sh4turbina@yandex.ru

 

Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример:

7абиология (внеурочка).Петров Иван

 

21.05.2020

Подведение итогов внеурочной работы -смотр презентаций, рисунков,

видеороликов.

Оценивание работ самими учащимися, просмотр рисунков, видеороликов.

Обсуждение презентаций, замечание, пожелание, чему научились, что смогли выполнить удачно, какие возникали в процессе работы трудности.

Выполненные работы будут храниться в кабинете биологии.

Позднее будет оформлена выставка работ. Лучшие будут награждены грамотами.