Экологический практикум
Дата проведения |
Тема урока |
Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.) и задания |
Ссылки на группы в социальных сетях Тема диалога и т.п. (для тех, у кого есть беседа или группа и т.п.)
|
Обратная связь |
07.04.2020 |
Качество наших продуктов. |
Предлагаем посмотреть видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=3aUlrsMUJp Если тебе интересно, ты можешь проверить качество продуктов у себя дома, используя видеоролики, которые тебе помогут проверить их качество. Можешь записать свой видеоролик, как ты выполнял эту работу и прислать на электронную почту.
Можешь прислать фотоотчет, видеоролик, рассказ о пользе продуктов на твоем столе. Если рисуешь, сделай коллаж на эту тему, отметь какие продукты качественнее, полезнее и как ты считаешь почему.
|
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _21.04.2020 на электронную почту sh4turbina@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 7б экология Петров Иван
|
21.04.2020 |
Определение содержания нитратов в овощах, фруктах и зелени. |
Предлагаем посмотреть видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=i3bwhxszjJ8 , где ты найдешь интересные методы определения вредных веществ в продуктах. Тебе будет интересно определить в своих домашних условиях и ответить на вопрос: «Есть ли нитраты в моих овощах и фруктах» Также ты можешь записать себя на видео или сфотографировать себя за выполнением этой работы и отправить на указанную электронную почту.
Если тебе интересно, предлагаю принять участие в областном конкурсе плакатов «Берегите Землю». Если возникнут вопросы, пиши на указанную электронную почту. Можешь создать плакат о том, в каких органах растений больше всего скапливается нитратов. |
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _12.05.2020 на электронную почту sh4turbina@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 7б экология Петров Иван
|
19.05.2020 |
Определение свежести рыбы.
Определение качества тепловой обработки мясной и рыбной продукции. |
Можно повторить в учебнике параграф № 39 стр.102 -107. Предлагаю посмотреть видеоролик- https://www.youtube.com/watch?v=plw4W1Ff4-Q Научиться в домашних условиях, а может и на рынке определять свежесть рыбы. Можно записать видеоролик «Как правильно распознать свежая рыба или нет»
Можно оформить правила определения свежести рыбы в виде книжки-инструкции, в виде листовки с рисунками. Если ты увлекаешься фотографией, можешь принять участие в областном фото конкурсе «Мое любимое животное». Если возникнут вопросы, пиши на указанный электронный адрес.
Для успешного выполнения этой работы предлагаю сначала посмотреть видеоролик: Научитесь в домашних условиях определять качественный продукт или нет. Сможете опытным путем доказать, правильно приготовлен продукт или нет. Если тебе это интересно, можешь создать видеоролик, составить правила кулинарной обработки пищи.
Хочу вам предложить поучаствовать в областном фестивале «Природа и фантазия »- конкурсе декоративно-прикладного творчества «Портрет цветка» – коллаж (стебель, листья, цветок, корень) с использованием различных техник.((к9МАЯ).Использовать можно краски, карандаши и т.п.Если будут вопросы, пишите на электронную почту. |
|
Выполненные задания, фото, видеоролики, вопросы направить до _22.05.2020 на электронную почту sh4turbina@yandex.ru Указать в теме сообщения класс, название внеурочки, фамилию и имя ученика. Пример: 7б экология Петров Иван
|