Учитель-дефектолог
Ребята, здравствуйте.
Сегодня мы переходим к последнему этапу (в этом году), когда нам надо будет подумать и решить задания.
Задания, которые я вам предлагаю сделать рассчитаны на вашу сообразительность и внимание. Не торопитесь!
Если вы не знаете, как решить какое-то задание, то оставьте его и мы вернемся к ним (обязательно) в начале следующего учебного года.
Ответы записывайте к себе в тетрадь
Успехов вам! Ольга Александровна.
Задания
На все вопросы возможен только один правильный ответ
- Определите, сколько весят три гуся.
- 5 кг
- 11 кг
- 15 кг
- 19 кг
- Продолжите пословицу:
Друга ищи, а найдешь — …
- дружи
- береги
- проверяй
- ищи другого
- Для ёлки сделали мы бусы,
А в тех местах, где чисел нет,
Поставьте минусы и плюсы,
Чтоб верный получить ответ.
- -; + ; -
- +; – ; -
- +; + ; -
- +; – ; +
- Определите, о какой поре года идет речь в данных строках:
Есть время природы особого света,
неяркого солнца, нежнейшего зноя.
Оно называется бабье лето
и в прелести спорит с самою весною.
- о зиме
- о весне
- о лете
- об осени
- Отметьте, где неправильно назван детёныш.
- У белки – бельчонок.
- У волка – волчонок.
- У козы – козлёнок.
- У лошади – лошадёнок.
6. Катя, Маша и Света помогали бабушке – поливали грядки. Что поливала Маша, если Катя поливала не пионы и не помидоры,
Света поливала не помидоры и не огурцы.
- пионы
- помидоры
- огурцы
- цветы
7. Отметьте, какой фигуры не хватает
8. Отметьте, какое число пропущено в магическом квадрате.
|
Здравствуйте, ребята!
Мы продолжаем наши развивающие занятия, но только дома. Задания можно выполнять одним или вместе с родителями.
Ребята, если нужно будет рисовать или писать, то такие задания мы выполняем в тонкой тетради в клеточку. Если что-то делаем руками, то можно сфотографировать поделку и показать ее, когда мы встретимся в школе.
Удачи! Ольга Александровна
Задание 1: Начертите по клеткам КЛЮЧИК и ЗАМОК в своей тетради. Клеточки закрасить по образцу , используя серый и розовый карандаш.
Задание 2: Нарисуй в своей тетради замок, к которому подошел бы этот ключик и замок. Раскрась замок.
Задание 3: Устно .Прочитай и найди лишнее слово в каждом ряду. Почему оно лишнее ?
Задание 4: Расшифруй слова и запиши в тетрадь.
Задания на две недели с 20.04.20 по 01.05.20
Ребята, здравствуйте!
Мы продолжаем работать дома. Задания вы сможете выполнять самостоятельно, но если вам потребуется помощь, то ваши родители всегда рядом, и они помогут вам.
Продолжаем работать в тетрадочках в клетку. Если надо нарисовать или начертить что-то, то вы выполняете задание в них. Все ваши работы мы посмотрим, как только встретимся в школе.
1. Прослушайте аудиосказку В. Сутеева «Капризная кошка»
Эта ссылка для прослушивания. Ее можно скопировать и вставить в строку Яндекс в интернете . Или нажать на клавишу Ctrl и нажать на ссылку.
Можно самим найти эту сказку в интернете. В Яндекс-строке нужно набрать – аудиосказка В.Сутеева-Капризная кошка
2. Слушая сказку еще раз, нарисуйте все то, что рисовала девочка для своей кошки. Сказку можно слушать несколько раз, чтобы у вас получился домик и огород как на рисунке у девочки. Работаем в тетради
3. Запишите в столбик 10 слов по теме «Природа». Напиши слова «наизнанку». В тетради пиши так, как показано в образце (как мы делаем в классе).
Образец: лучик – кичул
4. Поработаем пальчиками. Права и левая рука выполнят задания как на рисунке одновременно. Внимательно посмотрите какую фигуру делает из пальцев правая рука и в это же время левая рука делает свою фигуру из пальцев. Не торопитесь! Это задание интересно будет и для родителей. Может быть они попробуют с вами выполнить эти упражнения?