Страница обновлена 11.05.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Страница обновлена 11.05.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Учитель-дефектолог

 

Ребята, здравствуйте.

Сегодня мы переходим к последнему этапу (в этом году), когда нам надо будет подумать и решить задания.

Задания, которые я вам предлагаю сделать рассчитаны на вашу сообразительность и внимание. Не торопитесь!

Если вы не знаете, как решить какое-то задание, то оставьте его и мы вернемся к ним (обязательно) в начале следующего учебного года.

Ответы записывайте к себе в тетрадь

Успехов вам! Ольга Александровна.

скачать задания

Задания
На все вопросы возможен только один правильный ответ

 

  1. Определите, сколько весят три гуся.

  1. 5 кг
  2. 11 кг
  3. 15 кг
  4. 19 кг

 

  1. Продолжите пословицу:

Друга ищи, а найдешь — …

  1. дружи
  2. береги
  3. проверяй
  4. ищи другого

 

  1. Для ёлки сделали мы бусы,

    А в тех местах, где чисел нет,

    Поставьте минусы и плюсы,

    Чтоб верный получить ответ.

  1. -; + ; -
  2. +; – ; -
  3. +; + ; -
  4. +; – ; +

 

  1. Определите, о какой поре года идет речь в данных строках:

Есть время природы особого света,

неяркого солнца, нежнейшего зноя.

Оно называется бабье лето

и в прелести спорит с самою весною.

  1. о зиме
  2. о весне
  3. о лете
  4. об осени

 

  1. Отметьте, где неправильно назван детёныш.
  1. У белки – бельчонок.
  2. У волка – волчонок.
  3. У козы – козлёнок.
  4. У лошади – лошадёнок.

 

6.  Катя, Маша и Света помогали бабушке – поливали грядки.  Что поливала Маша, если Катя поливала не пионы и не помидоры,

Света поливала не помидоры и не огурцы.

  1. пионы
  2. помидоры
  3. огурцы
  4. цветы

 

 

7. Отметьте, какой фигуры не хватает

 

8. Отметьте, какое число пропущено в магическом квадрате.

  1. 2
  2. 5
  3. 0
  4. 8

 

Здравствуйте, ребята!

    Мы продолжаем наши развивающие занятия, но только дома. Задания можно выполнять одним или вместе с родителями.

       Ребята, если нужно будет рисовать или писать, то  такие задания мы выполняем в тонкой тетради в клеточку. Если что-то делаем руками, то можно сфотографировать поделку и показать ее, когда мы встретимся в школе.

                                                                                    Удачи! Ольга Александровна

СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ

 

Задание 1:  Начертите по клеткам КЛЮЧИК и ЗАМОК в своей тетради. Клеточки закрасить по образцу , используя серый и розовый карандаш.

Задание 2:  Нарисуй в своей тетради  замок, к которому подошел бы этот ключик и замок. Раскрась замок.

 

Задание 3:  Устно .Прочитай и найди лишнее слово в каждом ряду. Почему оно лишнее ?

Задание 4:   Расшифруй слова и запиши в тетрадь.

Задания на две недели с 20.04.20 по 01.05.20

 

Ребята, здравствуйте!

Мы продолжаем работать дома. Задания вы сможете выполнять самостоятельно, но если вам потребуется помощь, то ваши родители всегда рядом, и они помогут вам.

Продолжаем работать в тетрадочках в клетку. Если надо нарисовать или начертить что-то, то вы выполняете задание в них. Все ваши работы мы посмотрим, как только встретимся в школе.

СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ

1.       Прослушайте аудиосказку В. Сутеева «Капризная кошка»

https://mamontenok-online.ru/audioskazki/audioskazki-vladimira-suteeva/audioskazka-kapriznaya-koshka/

Эта ссылка для прослушивания. Ее можно скопировать и вставить в строку Яндекс в интернете . Или нажать на клавишу Ctrl и нажать на ссылку.

Можно самим найти эту сказку в интернете. В Яндекс-строке нужно набрать – аудиосказка В.Сутеева-Капризная кошка

 

2.  Слушая сказку еще раз, нарисуйте все то, что рисовала девочка для своей кошки. Сказку можно слушать несколько раз, чтобы у вас получился домик и огород как на рисунке у девочки. Работаем в тетради

 

3. Запишите в столбик 10 слов по теме «Природа».  Напиши слова «наизнанку». В тетради пиши так, как показано в образце (как мы делаем в классе).

Образец: лучик – кичул

 

4. Поработаем пальчиками. Права и левая рука выполнят задания как на рисунке одновременно. Внимательно посмотрите какую фигуру делает из пальцев правая рука и в это же время левая рука делает свою фигуру из пальцев. Не торопитесь! Это задание интересно будет и для родителей. Может быть они попробуют с вами выполнить эти упражнения?