Учитель-дефектолог
Ребята, здравствуйте.
Сегодня мы переходим к последнему этапу (в этом году), когда нам надо будет подумать и решить задания.
Задания, которые я вам предлагаю сделать рассчитаны на вашу сообразительность и внимание. Не торопитесь! Если вы не знаете, как решить какое-то задание, то оставьте его и мы вернемся к ним (обязательно) в начале следующего учебного года.
Ответы записывайте к себе в тетрадь
Успехов вам! Ольга Александровна.
Задания
На все вопросы возможен только один правильный ответ
1.Отметьте, о каком музыкальном инструменте идет речь:
Не раз в оркестрах я звучала
Мой голос струнный так певуч.
В моем названьи много звуков
«ф» тоже есть, хоть не певуч
2.Укажите, в названии какого предмета есть звук [р], если все слова состоят из трёх звуков.
3. Отметьте, где неправильно назван детёныш.
- У кошки – котёнок.
- У козы – козлёнок.
- У овцы – барашек.
- У лошади – жеребёнок.
4.Определите, о какой поре года идет речь в данных строках:
Есть время природы особого света,
Неяркого солнца, нежнейшего зноя.
Оно называется бабье лето
и в прелести спорит с самою весною.
- о зиме
- о весне
- о лете
- об осени
5.Как правильно назвать группу предметов?
- фрукты
- овощи
- животные
- зелень
6. Отметьте, какому сказочному герою принадлежит данный предмет.
7. Отметьте, в какой из перечисленных сказок не было изображённого предмета:
- «Гуси-лебеди»
- «По щучьему веленью»
- «Репка»
- «Волк и семеро козлят»
Здравствуйте, ребята!
Мы продолжаем наши развивающие занятия, но только дома. Задания можно выполнять одним или вместе с родителями.
Наш друг, собачка Алик, приготовил интересные задания для вас.
Если нужно будет рисовать или писать, то такие задания мы выполняем в тонкой тетради в клеточку.
Если что-то делаем руками, то можно сфотографировать поделку и показать ее, когда мы встретимся в школе.
Удачи! Ольга Александровна
Задание 1 : В тетради начерти цветок. Смотри сколько клеток чертить по стрелочкам. Не торопись! Чертим простым карандашом.
Задание 2: Нарисуй в тетради любимое животное . Раскрась его и придумай имя ему.
Задание 3: Слепи или собери из Лего ( можно из любого конструктора) домик для своего любимого животного-друга.
Задания на две недели с 20.04.20 по 01.05.20
Ребята, здравствуйте!
Мы продолжаем работать дома. Задания вы сможете выполнять самостоятельно, но если вам потребуется помощь, то ваши родители всегда рядом, и они помогут вам.
Продолжаем работать в тетрадочках в клетку. Если надо нарисовать или начертить что-то, то вы выполняете задание в них.. Все ваши работы мы посмотрим, как только встретимся в школе.
- Прослушайте аудио русскую народную сказку «Про мышонка»
https://mamontenok-online.ru/audioskazki/russkie-narodnye-audioskazki/pro-myshonka/
Эта ссылка для прослушивания. Ее можно скопировать и вставить в строку Яндекс в интернете . Или нажать на клавишу Ctrl и нажать на ссылку.
Можно самим найти эту сказку в интернете. В Яндекс-строке нужно набрать – аудиосказка русская народная сказка Про мышонка.
Ответьте на вопросы:
- О каких животных рассказывал мышонок?
- Какого животного стоит бояться мышонку? Почему?
- Нарисуй мышонка и трех животных, о которых рассказывал мышонок.
- Вырежьте из цветной бумаги квадратики (любого размера):
- 10 красных квадратиков
- 10 синих квадратиков
- 10 зеленых квадратиков
- 10 синих квадратиков
- Придумайте и выложите на столе коврик для мышонка из сказки и коврик для кота.
Сфотографируйте их.
- Поработаем пальчиками. Вам понадобятся счетные палочки или спички. На столе надо выложить фигурки из таблицы. Получилось? Придумай свою фигурку, выложи, сфотографируй.