Страница обновлена 11.05.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Страница обновлена 11.05.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 "Центр образования" г.Тутаев

Учитель-дефектолог

Ребята, здравствуйте.

Сегодня мы переходим к последнему этапу (в этом году), когда нам надо будет подумать и решить задания.

Задания, которые я вам предлагаю сделать рассчитаны на вашу сообразительность и внимание. Не торопитесь! Если вы не знаете, как решить какое-то задание, то оставьте его и мы вернемся к ним (обязательно) в начале следующего учебного года.

Ответы записывайте к себе в тетрадь

Успехов вам! Ольга Александровна.

скачать задание

Задания
На все вопросы возможен только один правильный ответ

 

  1.Отметьте, о каком музыкальном инструменте идет речь:

Не раз в оркестрах я звучала

Мой голос струнный так певуч.

В моем названьи много звуков

«ф» тоже есть, хоть не певуч

 

   2.Укажите, в названии какого предмета есть звук [р], если все слова состоят из трёх звуков.

   

    

   3. Отметьте, где неправильно назван детёныш.

  1. У кошки – котёнок.
  2. У козы – козлёнок.
  3. У овцы – барашек.
  4. У лошади – жеребёнок.

 

  4.Определите, о какой поре года идет речь в данных строках:

Есть время природы особого света,

Неяркого солнца, нежнейшего зноя.

Оно называется бабье лето

и в прелести спорит с самою весною.

  1. о зиме
  2. о весне
  3. о лете
  4. об осени

 

  5.Как правильно назвать группу предметов?

  1. фрукты
  2. овощи
  3. животные
  4. зелень

6.  Отметьте, какому сказочному герою принадлежит данный предмет.

7. Отметьте, в какой из перечисленных сказок не было изображённого предмета:

  1.  «Гуси-лебеди»
  2. «По щучьему веленью»
  3. «Репка»
  4. «Волк и семеро козлят»

Здравствуйте, ребята!

    Мы продолжаем наши развивающие занятия, но только дома. Задания можно выполнять одним или вместе с родителями.

       Наш друг, собачка Алик, приготовил интересные задания для вас.

Если нужно будет рисовать или писать, то  такие задания мы выполняем в тонкой тетради в клеточку.

Если что-то делаем руками, то можно сфотографировать поделку и показать ее, когда мы встретимся в школе.

                                                                                   Удачи! Ольга Александровна

СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ

Задание 1 : В тетради начерти цветок. Смотри сколько клеток чертить по стрелочкам. Не торопись! Чертим простым карандашом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2:   Нарисуй в тетради любимое животное . Раскрась его и придумай имя ему.

 

 

Задание 3:  Слепи или собери из Лего ( можно из любого конструктора) домик для своего любимого животного-друга.

 

Задания на две недели с 20.04.20 по 01.05.20

 

Ребята, здравствуйте!

Мы продолжаем работать дома. Задания вы сможете выполнять самостоятельно, но если вам потребуется помощь, то ваши родители всегда рядом, и они помогут вам.

Продолжаем работать в тетрадочках в клетку. Если надо нарисовать или начертить что-то, то вы выполняете задание в них.. Все ваши работы мы посмотрим, как только встретимся в школе.

СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ

 

  1.  Прослушайте аудио русскую народную сказку «Про мышонка»

https://mamontenok-online.ru/audioskazki/russkie-narodnye-audioskazki/pro-myshonka/

Эта ссылка для прослушивания. Ее можно скопировать и вставить в строку Яндекс в интернете . Или нажать на клавишу Ctrl и нажать на ссылку.

Можно самим найти эту сказку в интернете. В Яндекс-строке нужно набрать – аудиосказка русская народная сказка Про мышонка.

Ответьте на вопросы:

  1. О каких животных рассказывал мышонок?
  2. Какого животного стоит бояться мышонку? Почему?
  3. Нарисуй мышонка и трех животных, о которых рассказывал мышонок.

 

  1. Вырежьте из цветной бумаги квадратики (любого размера):

- 10 красных квадратиков

- 10 синих квадратиков

- 10 зеленых квадратиков

- 10 синих квадратиков

 

  1. Придумайте и выложите на столе коврик для мышонка из сказки и коврик для кота.

Сфотографируйте их.

  1. Поработаем пальчиками. Вам понадобятся счетные палочки или спички. На столе надо выложить фигурки из таблицы. Получилось? Придумай свою фигурку, выложи, сфотографируй.